Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 октября 2013 г.

Алекс извини...твой блог я больше не читаю...

Алекс, мы с тобой знакомы уже больше двух лет. Твои звонки ко мне на Украину были действительны для меня ободрением и радостью, очень всегда ждал от тебя весточки но сейчас честно тебе заявляю, что больше твой блог не хочу читать... Мне совершенно не интересна новая тематика твоего блога, которая теперь звучит как сильно ты хочешь в Россию и как плохо тебе здесь у нас в Израиле... Мне очень нравилось с тобой общаться, и поверь я всегда в разговоре с другими блоггерами много раз тебя оправдывал. Теперь очень все изменилось, я не хочу говорить и переливать из пустого в порожнее одно и тоже, очень хочу видеть тебя того же, радостного и позитивного, того Алекса... Всегда буду и сегодня искренне рад твоим звонкам...но сейчас твой блог вызывает у меня сильное отторжение... очень жаль, но взгляд на эту страну у меня несколько иной чем у тебя и твоих единомышленников. Буду по настоящему рад, когда твои стесненные обстоятельства изменятся в лучшую сторону... Но отчаиваться так тебе сейчас нельзя....

26 комментариев:

vatika комментирует...

В моё время было естественным поговорить с другом по душам, поддержать в трудную минуту. Быть с другом, когда ему плохо, а не только когда он весел. Мы не боялись плохой энергетики. Мы смело делились с друзьями нашей.
Впрочем, у каждого свои взгляды.
Только возникает вопрос: почему вы так ПУБЛИЧНО осудили Алекса?
Почему так ПУБЛИЧНО отреклись от него?
Вы вроде молодой еще человек... а кажется , что из 37 -года .
Жизнь длинная, что и как сложится, известно только Всевышнему.

Георгий Белый комментирует...

Видимо израильский климат благотворно влияет на Вас , уважаемый , Адир! С почином !

Alex комментирует...

Не читай, твое право.

У меня взгляд на ВАШУ страну вот такой, какой есть.

У меня была мысль - ради эксперимента (объявив об этом читателям) - на месяц или даже два, писать только позитив (о жизни, а не фото путешествий, которых больше нет, путешествий имеется в виду).
А вот что хорошего и позитивного происходит в бытовой жизни.
Думал долго...
И понял, что такой эксперимент делать нельзя.
Это значит, на этот месяц (или два) прекпатить писать посты.
Ибо ничего хорошего и позитивного не было, нет и не будет.

Некоторые ватики, которые комментировали у меня на блоге, пишут, что за многие годы жизни в Израиловке им совершенно нечего вспомнить хорошего. Только гадость одна (такая, как и у меня все эти 3 года).
Я бы вспомнил только поездки и море (оно уже обрыдло, честно). Но это - не жизнь, а туризм. К делу отношения не имеет.

А по правде - 3 года, смытые в унитаз.
Очень жалею об этом.

Да здравствует Россия!!!

Адир Хэт комментирует...

Ватика, я заявил что перестал уже дней 10 читать блог Алекса, потому что он мне не интересен, где публичное отречение? если я перестал бы есть хлеб который печется там где работает мой родственник, потому что он мне не вкусен, это отречение от семьи? зачем говорите глупости?

Alex комментирует...

Vatika,

Адиру, похоже, самому хреново.
Ждал одного, а получил... дерьмовую работу за фактически минимум. Пусть да, поначалу. Но я даю 1000%, что это навсегда.
Ибо он обычный "голый" эмигрант, каких тут множество.

Pampushka комментирует...

Vatika, вы бы уже определились, или "есть что вспомнить за эти годы", или "нас уже трое с улицы работу нашли", или "по душам с друзьями поговорить, которых так и не обрели в Израиле"...
Вот я вам тоже ПУБЛИЧНО говорю, что вы двуличная.
Идите лучше Алекса поддерживайте, а лучше материально, а то его скоро за одно место возьмут за долги, а денег нет даже, чтобы дракон одному себе сделать.

Yulia Sandler комментирует...

Алекс, да ладно! Чего он ждал?
Он вперед тебя заявлял, что впереди его ждет завод!
Хочешь, чтобы все смотрели на мир твоими глазами, т.е. видели одно г***о вокруг? У всех давно уже все хорошо. А если нет, то в процессе.
Ты же по понятным причинам спустил в унитаз 3 года своей жизни! Что теперь-то жаловаться - вперед, в Россию!

Адиру: старайся общаться с позитивными людьми, у которых светлый взгляд на жизнь, неважно, в какой стране живут эти люди, с теми, у кого успешный опыт и если уж слушать советы, так от таких людей.

Мне очень нравится гулять среди вилл и котеджей, да и просто смотреть красивые дома, где по две машины во дворе, где дети смеются и где папашка с ворохом детей идет на прогулку, не обязательно датишный кстати. Вообще, мне кажется, что мужчины проводят больше времени с детьми тут. Так разве эти люди несчастны и клянут Израиль на каждом шагу? Конечно, можно сказать, они же сабры и русские ватики по 30-40 лет в стране, только какая разница. В том, что нет языка/работы/зарплаты не Израиль виноват!
Вообще, как бы ни было, лично я благодарна Б-гу, что так сложилось в моей жизни, что я живу здесь и что постоянно нахожу кучу "бытовых вещей", которым радуюсь каждый день!

Alex комментирует...

Юля, отлично. Гуляй среди вилл и особняков, смотри на несколько авто в семьях, на кучу их пейсатых детишек...
Только помни, что местные сабры имеют все это благодаря рабскому труду таких приезжих, как ты. И, несмотря на гиюры, тебе здесь это не светит никогда.
В будущем, работай больше и лучше, чтобы эти сабры купили себе еще по тачке и по вилле, в случае войны иди бей арабского врага, пока они посидят где-то в европейской стране и подождут окончания заварухи.

Юля, как быстро у тебя сформировалось "правильное" мировоззрение израильского раба. Теперь осталось начать работать.

Tatiana комментирует...

Чужой беде все и всегда готовы посочувствовать. И помочь, если это в силах. Или просто выразить сострадание, если помочь не в силах.
Но человек в горе ищет помощи и сострадания, и он пытается выбраться из своей беды. Это для меня всегда была непреложная истина.
Выберется или не сможет - это другой вопрос. Но каждый человек пытается.
Я, когда меня в феврале не взяли на работу по причине плохого иврита - я же пошла еще на один курс языка и все же добилась того, что уже в августе на ту же самую работу меня взяли. (если бы не было денег - все равно училась бы и работала. НО добивалась бы своего, возможно просто за более длительное время)
Человек всегда делает что-то, чтобы жить лучше.
Я раньше так же относилась к Алексу, думала, ему можно помочь, готова была не просто посочувствовать, но и поддержать, и даже бесплатно поселить у себя на время поиска квартиры в центре - сделать что-то, чтобы человек выбрался из задницы.
Но я вижу, что человек упивается своим несчастьем. Получает от него дивиденды в виде поддержки странной быдловатой публики у себя на блоге.
И никаких попыток вырваться из этого круга.
Очень прав Саша, написавший, что все посты Алекса входят в перечень тем:
1. Опять нае...ли
2. Хочу в Россию.
3. Моя собачка.
4. Опять нае...ли
5. Хочу в Россию
....................
И что тогда там читать? Это не "выслушать чужую беду" - а размазывать чужие сопли.
Зачем?
Адир, поддерживаю.

Yulia Sandler комментирует...

Алекс, при чем тут "пейсатые" и гиюр? Я говорю о разнице восприятия в целом и способности меняться, что ты не понимаешь и не хочешь понять. Ну и сколько еще будешь мучаться в Израиле? Самое ужасное, что вернувшись в Россию, ты можешь столкнуться с совсем другой Россией, чем из которой уехал 3 года назад, а вероятнее всего, так оно и будет. Вся же Россия для тебя пока что умещается в собственной квартире там и "березках". А что конкретно делать там будешь, не представляешь, а ребенок - как ты писал: пойдет учиться, а потом работать - это ни о чем. В итоге застрянешь меж двух миров: и там уже не то, и тут нет будущего.
Принял решение уехать в Израиль, так неси ответственность, ищи, добивайся, надо вперед смотреть, а не назад.

Alex комментирует...

Татьяна, а у Вас что читать? Розовую ложь - о прекрасной и очень низкооплачиваемой работе школьной побегушки?
Впрочем, вам можно - ибо и дети Ваши богатые, поддержат в случай чего, и денежки нехилые на счетах лежат в России.
Хрен там? Живи, да радуйся.
Вопрос выживания у Вас не стоит.

Alex комментирует...

Юля, я начал составлять списки и вообще, продумывать уезд в Россию.
Все скурпулезно просчитал, и ужаснулся - и ехать-то особо не на что.
Там же тоже нужны бабки на первое время.
Одни билеты нам троим (благо, жена согласна уже! ура!) стоят 4600 шек.

Продать все наше имущество, что можно продать - будет не больше 3000 шек.
Кроме телевизора.
Его я хотел посылкой послать, это тоже стоит 600 шек.

Я уже застрял между двух миров.
Вся трагедия - что "и не здесь, и не там". Это - хуже всего.

Одна мудра женщина, местная, говорила знакомым: у приехавшего сюда эмигранта через ровно 3 года после приезда, есть только ТРИ варианта:
1. Он прижился, остается и счастлив.
2. Он НЕ прижился и уезжает домой.
3. Он НЕ прижился, но и уехать НЕ может, поэтому остается и мучается всю жизнь.
Вот мой - 3-й вариант, к сожалению.

И в Израиле я бы рад устроиться, но вариантов к этому совершенно нет.
И понимание собственного бессилия просто выводит из себя и позитиву, как ты понимаешь, не способствует.
Появляется злость на всех и на всё вокруг.

Alex комментирует...

Один вариант вижу - выиграть-таки в лотерею (я месяца 3 не играл, решил взять "тайм-аут" ибо ничего не выигрывал).

Сейчас поеду в церковь, потом, как откроется ларёк в Биге, куплю билет, сегодня вечером розыгрыш. Попрошу у Бога выиграть :)

Tatiana комментирует...

Эта твоя хваленая новая машина стоит меньше 3 тыс шекелей??? Ты в корыте ездишь???
А пятерых успешных детей ты сначала врасти и выучи, на ноги поставь (да еще в одиночку), а потом тоже живи, да радуйся, что у тебя пятеро успешных (ну твое понимание успешность = богатый, ну да ладно... У кого что болит...) - кто тебе-то мешает сделать то же самое???
10 тыс долларов, заработанных мной и отложенных на учебу - это "нехилый счет в банке"??? Но кто мешал тебе заработать еще будучи в России и зная об отъезду те же 10 тыс (ну, возможно еще и те 17, что я с собой привезла). Что ж ты не заработал? Кто тебе мешал?
Вообще все, что у меня есть - дети, деньги, 2 высших образования - все сделано моим трудом.
Если ты этого труда вложить не смог - так это твоя проблема.

Alex комментирует...

Пампушка, у тебя 54 штуки маскорет. Дай немного в долг, тыщ 100, чтобы я из долгов выбрался!
Буду очень благодарен!
А то все звездоболим да звездоболим!

vatika комментирует...

Татьяна! Мы вправе читать или не читать чужие блоги. Я не понимаю, зачем надо на своем блоге громко об этом заявлять.. Для того, чтобы никто не заподозрил в сочувствии? Но Алекса никто привлекать за нелояльность не собирается , а следовательно, и мы, его блог читающие, по этапу не пойдем. Вот это публичное очень громкое отречение мне и показалось несколько странным.
Пампушка! Вы меня цитируете, это приятно, а потому хочу разъяснить свою позицию : я всегда поддерживала друзей, если таковыми их считала. Когда это было, при каких обстоятельствах, здесь или там, об этом писать не буду, чужой блог, знаете ли.
А вообще какое то собрание у нас получается. Выступает один : Заклеймим! Руки не подам! " А далее : Одобряем!"
Господа! Если вы уже живете в этой стране, то как то определитесь ! Здесь так не разговаривают. Нет системы 37-года. Демократия, господа. И отрекаться публично ни от кого не надо.
Алекс, теперь к вам . Скажите, а при отъезде машину вы будете продавать? Почему вы насчитали только 3000шк.?

Tatiana комментирует...

И так же точно мы вправе заявлять о том, что нам что-то интересно, а что-то нет. Почему бы и нет?
Тем более на собственном блоге!

И странно, что для вас "нечтение" = "отречению"... Где Вы прочитали "заклеймим", "руки не подам"? Написано - "не читаю" и объяснено, почему. Вот и все. Выеденного яйца не стоит. Причем тут 37 год? Ну, вы и загнули...

Вон Адир писал, что мой блог давно не читает, т.к. я "неадекватная". Во-первых, почему-то за это Вы его не клеймили :)))))(и почему бы?)
Во-вторых, я совершенно на это не обижена, ну, не хочет читать и не надо, у меня других читателей хватает. А Адир имеет право читать то, что ему интересно.
Я вот его блог тоже долго не читала, т.к. там было много "паранойи" о врагах - недоброжелателях, а я это не люблю. Потому как нигде никаких врагов - недоброжелателей не вижу.
Стало на блоге Адира более, на мой вкус, спокойно и адекватно - я стала читать снова.
И что? Никто ни на кого не в обиде.
Что Вы так за Алекса распереживались? Ну, не читает кто-то его. В чем проблема?

ArLena комментирует...

Ватика, на самом деле все очень просто. Адир неоднократно жаловался на отсутствие друзей. А тут он одним махом приобрел массу доброжелателей (Алексоненавистников))) Глядишь, кто-то и соизволит с ним скорешиться. Вот и все. Никаких других оснований для такого поста я, например, не нахожу. Ведь если не хочешь читать - не читай. Видишь, товарищ загнался в тупик - позвони, поговори. Но зачем это Адиру сейчас? Это ему сейчас неинтересно, он же уже в Израиле, поводов для нытья в чужие уши пока нет.
Про машину Алекса: он ее не считает, потому как в России хочет купить взамен, я так понимаю.

ogood1 комментирует...

АрЛена и Ватика, единственные адекватные отзывы. Да, у Адира "друзья" появились, которые засунули его "по знакомству" прямо в ад кушать половниками говно. И потом эти "друзья" будут качать головой сочувственно, при рассказах Адира о том, что вырваться из этого ада не может, и как один пропущенный на работе день сродне катастрофе. И будут эти "друзья" советы давать, не помощь, а советы.Неисполнимые в случае Адира советы.
Насколько я помню, Алекс был первым, кто примчался в Адиру в гости в Хайфу. Насколько помню, именно Алекс успокаивал и поддерживал Адира, пока тот был еще на Родине. Именно Алекс слушал и успокаивал Адира в его бесконечном нытье. А теперь для Адира Алекс поет не красиво. И не хочет Адир понять, как теперь уже Алексу нужна поддержка и помощь.Что Алекс в отчаянии и безысходности озлобился на весь мир, а его коментаторы в его блоге только подливают масла в огонь. Нет, не хочет Адир теперь на себя взять роль успокоителя, хватит, назвонился Алекс Адиру на Украину, теперь не нужно звонков.
Адир, на мой взгляд, Вы плюете в лицо своему другу, тому, кто всецело поддерживал Вас тогда, когда ВАМ было трудно. Теперь ВАМ не трудно и надобность в друге отпала. А отдать то, что получил - поддержку и помощь, просто свои уши - это для Вас, Адир, никчему, этому Ваша Тора Вас не учит, видимо. Пусть Алекс болтается сам и еще больше озлобляется от того, что от него отвернулись все, кто был вроде как рядом. Правильно, Адир? Зато Вы на Святой Земле.

Pampushka комментирует...

Ой мама...называется - ушла поспать...

Gloomy Sorcerer комментирует...

Господа, что за истерики?
Ёптамать! Как же так! Адир посмел открыто заявить, что читать этот блог ему не интересно! Как о посмел! На важно, что хочет общаться в реальности с Алексом, это никому не интересно, важно, что БЛОГ ОТКАЗАЛСЯ ЧИТАТЬ! Пляяяяя как он мог!!! Да еще публично!!! Охренеть!!!

Девочки, вы с головой дружите?

Адир Хэт комментирует...

Ашдоди, такое я публиковать не желаю!!! Зачем сплетни всякие нести? Не верю я в такое за Алекса!!!

Alex комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ArLena комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Yulia Sandler комментирует...

Тот самый Ашдоди, которого Алекс считаешь самым адекватным? Тот самый из Ашдода, кто 18 лет в стране и почти выплатил машканту??

Вот так разочарование..((

Alex комментирует...

Он ватик. У нас раззные мировоззрения и менталитеты (слава Богу).
Поэтому друг друга никогда не поймем.