Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Моя работенка...

Отработал я уже четвертый день значит. Сказать что тяжело кошмар, не скажу,-легко?-нет конечно. Работаю 10-15 часов в день, пришел домой, то сЁ и спать, а рано утром на работу, то ли меня меня на масаите (грузовик) забирают, то ли на поезде, у меня рав-кав оплаченный на месяц до Биньямины, городочек такой, а там из него в соседний городок, в котором и находится наш махсан (склад). Почему использую эти слова? Потому как все термины на работе только на иврите, ужасающее количество разных столов, чашек, стаканов, стульев,и многое-премногое другое.... Сказать что мной довольны-не могу, я никак не запомню десятки разных похожих между собой тарелок, фужеров и прочего... Но я не расстраиваюсь, я то работаю от души...ну а если выгонят- конечно расстроюсь и пойду искать новую работу... Буду надеяться здесь остаться надолго,как то уже привыкаю к коллективу. 90%-из них русскоязычные,7%-африканцы и 3%-местные израильтяне.Конечно если бы не Марик, я бы врядли смог сюда попасть... уже официально трудоустроен как 4 дня, за что благодарен от всей души, моим благодетелям.... Часов много, зарплата не самая минимальная, практика иврита идет, бекаю-мекаю а куда деваться? Еще раз убеждаюсь-мы поступили правильно приехав домой, в нашу еврейскую страну..... Надеюсь никогда не перестану благодарить за все Всевышнего!И хотя немножко мне грустно вспоминать за ульпан, скучаю...я уверен что поступил уйдя на работу, правильно....а ведь это так сладко и радостно знать...

14 комментариев:

jean комментирует...

Адир, вы довольны - и слава Богу!
Значит, поздравляю! Работа уж точно не самая плохая.

vatika комментирует...

Когда я в очередной раз слышу трогательную историю о совершенно случайном и как то даже неожиданном устройстве на работу в офис, школу, университет и т.п заведения без всякой протекции, я даже не спорю, мне просто становится даже как то немного неловко за свежеиспеченного специалиста.В Израиле так не бывает. И доказательством этого является ваш , Адир, честный рассказ. Вы поблагодарили людей, вас устроивших, и правильно сделали.
Они помогли вам, и среди работ подобного типа, поверьте, это не самая худшая.
Пока вы довольны. Может, вы будете довольны всегда.
Ведь в конечном итоге у всех нас разные цели, мироощущение и то, что мы оставили позади.

Ирина Черновская комментирует...

Адир, я много раз писала и не устану повторять, Вы - МОЛОДЕЦ И НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, в лучшем смысле этого слова. Без нытья, страданий и обвинений всех и вся в собственных проблемах. И к тому же умение быть благодарным! Это просто здорово.
Что касается протекции. Ребят, а вы давно были в странах бывшего Союза? Тогда вы не знаете,что такое настоящая протекция или так.наз. 'по блату'. Человек по блогу понял суть того, кто пишет. И поскольку была возможность, то и помог хорошему парню.. Если это назвать протекцией, то можно спорить о формулировках...))

Alex комментирует...

Ватика, за Татьяну даже не говорите. Какой дурак ей верит?

Адиры, вот эта твоя фраза, которую ты почти в каждом после пишешь:
"Еще раз убеждаюсь-мы поступили правильно приехав домой, в нашу еврейскую страну....." - говорит о том, что ты внутренне очень сомневаешься о правльности этого решения, и вот так успокаиваешь себя.

jean комментирует...

Ну конечно, Ватика, люди врут, да еще как нагло :). Обидно за Таню с Катей, вот честно.
Но я согласна с вами, что в Израиле очень полезно обрастать связями и знакомствами. Не поленись, пообщайся с человеком лично - может, потом через него работу найдешь. Это ведь несложно - доброжелательно пообщаться. И пример Адира это подтверждает. Трудоустроиться через читателя твоего блога - разве это протекционизм?!

Реалистка комментирует...

jean,согласна с вами)) хорошо что читатели блогов стараются помочь чем могут друг другу)) это и есть поддержка)) а съязвить не по делу это удел слабых.

vatika комментирует...

Я не язвлю . Констатирую факт. Для того, чтобы сидящие на чемоданах ( далее цитирую jean) заранее обрастали связями и знакомствами.
Кстати, по моему мнению , тот , кто прямо говорит, что работает по рекомендации и называет имя рекомендателя, занимает на самом деле свое рабочее место.
Этому человеку скрывать нечего.
А потому я очень рада за Адира.
Он уверен , что не подведет своих новых друзей и не заставит их за себя краснеть.
Адир, удачи !

Tatiana комментирует...

Ватика, я так понимаю, о "случайном и неожиданном устройстве в школу" - камешек в мой и Катин огород???
Кого только нам благодарить, не понимаю, должно? может, Вас???
Я честно написала, что подруга дала от моего имени объявление в группе на ФБ о том, что я ищу работу (просто группа закрытая и у меня не получилось там объявление разместить)
И Катя сказала, что пошла в школу и в ирию по моей подсказке.
А уж дальше собеседования мы выдержали сами.
Причем в одну школу меня не взяли, и об этом я тоже писала.
Если по протекции - почему не взяли???
И почему "неожиданно", когда это так просто, если есть опыт и образование.
Да, без подруги ничего бы не вышло, т.к. я бы просто не знала о таких вакансиях.
Да, еще надо благодарить государство Израиль, несколько лет назад закрывшее отделение в колледже, готовившее педагогов - лаборантов для всего Израиля. По этой причине образовался страшный дефицит лаборантов, о чем мне и рассказала подруга. А люди после университетов в школу не очень идут, они лучше на предприятия... А ниже 1 степени по физике и химии не берут, и где взять людей?.. Поэтому берут охотно каждого желающего, подходящего по образованию, и олимов без языка тоже.
Что-то с Вами неладно, уважаемая Ватика... Что-то личное вы в свои комменты внесли...
Кто-то вам в ножки не поклонился видать, когда Вы кого-то трудоустроили... БОльше никак я Ваши странные комментарии, обвиняющие голословно непонятно кого в неблагодарности, объяснить не могу.
Но кланяться Вам за каких-то ваших неблагодарных друзей я не стану.
Если бы кто-то мне помогал - я бы так и написала об этом как о замечательном везении. Что тут такого...

vatika комментирует...

Татьяна, я писала не в вашем блоге, я просто поделилась моими многоголетними наблюдениями.
И не о неблагодарности вела я разговор, а о протекции, очень часто разлагающей общество. Кстати, общество любой страны. ( Замечания, мол, у нас еще хуже, кажутся мне неуместными).
Но если вы уже стали здесь писать о себе, хочется узнать, каким образом инф-ция на ФБ была столь закрытой, что о страшном дефиците лаборантов не узнал ни один учитель-оле, с дипломом биолога , химика, физика? Объясните мазохизм этих людей, предпочитающих мыть унитазы в квартирах стариков и стоять на конвейерах душных заводов, но не идущих работать в школу? Неужели работа с реактивами страшнее?
Может быть.
Но в любом случае любой труд почетен.
И в любом случае вы можете не отвечать мне, не зная на мой вопрос ответа.

jean комментирует...

Уважаемая Ватика, вы химик? В последние пару лет вы пытались устроиться лаборантом в школе? И вас не взяли? Если нет, то по какому праву вы распространяете клевету на человека, которого вы даже не знаете? Потому что, по-моему, необоснованно обвинять человека во лжи - это клевета. Да, это не Танин блог - ну так тем хуже, значит, это не открытый наезд, а перешептывания за спиной.
Адир, простите ради Бога, мы все флудим и флудим на вашем блоге. Как говорится, не могу молчать....

Tatiana комментирует...

Ватюкашечка, информация была не закрытой. Разве я где-то написала, что информация закрытая? Я написала, что группа закрытая - в ней участвуют лаборанты школ Израиля)) Пока я не лаборант - я не могла в нее вступить. А вот подруга моя - лаборант.
И информация там просто по обмену опытом. Ну и люди, ищущие вакансии (мало ли из города в город, из школы в школу хотят перейти) могут дать там объявление. Повторяю: лаборанты. Не люди с улицы.
Катя вот просто сама пошла в ирию, без всяких объявлений. И тоже устроилась лаборантом.
А почему не идет в школы приехавшая туча учителей физики и химии - так это вы у них самих и спросите ))) Мне откуда знать...
Я на своем блоге уже вам на этот вопрос ответила. Не читаете, что ль? Видно, им просто не рассказали о такой возможности. Вот мне подруга рассказала, я - Кате...
А Вы тоже походите по своим знакомым учителям, моющим унитазы, да расскажите, кто ж вам мешает-то?
Ведь нет же. Вы свою порцию этого самого, на которое ваше имечко похоже (ватюкашечка - .а..кашечка) скушали, так и другим хотите навязать, уверяя всех, что без протекции можно только унитазы мыть. А устроиться без блата и знакомств - никак не возможно.
И когда я говорю, что вполне возможно устроиться, и даже хорошо и по специальности, вы мне возражаете: не дай Бог кто-то прознает, не докушает то, что вы кушаете...

Tatiana комментирует...

Адир, извините за некоторый спор на Вашем блоге. Но мне кажется это крайне важным: люди должны быть уверены в себе и знать, что они вполне могут устроиться хорошо на работу по специальности (или почти по специальности), если у них есть диплом, опыт и они потрудятся над ивритом.
А за Вас я очень рада. Правда это немного не та работа, что Вы искали, но все мы поначалу занимается не тем, чем собираемся, я вот тоже за бабушками ухаживала пару месяцев.
А потом находится то, что мы ищем. В Вы, если продолжаете мечтать - обязательно найдете работу на кухне)
Удачи ВАм!

vatika комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
vatika комментирует...

Татьяна! Что же вам так не нравится мой ник? Это же обычное слово на иврите, добавьте , пожалуйста, его к своему запасу выученных слов, пригодится.
Милые женщины! Я и не знала , что здесь всё еще продолжается наша беседа, не постоянно же я при всем к вам уважении нахожусь в блогах, читая события чужой жизни.
Что же вы не намекнули мне , что в блогах ваших нужен позитивчик? Разве не добавила бы я немного поздравлений и пафоса? Мне не жалко.
К сожалению, поговорить со знакомыми учителями не получится. Причина проста: таковых просто нет. Нет и знакомых работников конвейеров.....Но! Нашу беседу наверняка читали люди заинтересованные, а потому пойдут они к ириям и заполнят свеженапечатанные для них анкеты. И будет им хорошо. А это главное.