Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

Первая рабочая смена

Отработав сегодня 15 часов теперь могу только лежать и смотреть в монитор, что сейчас и делаю... Атмосфера вполне нормальная, работа не из легких но оплата того стоит. Сегодня мне на работу на 9 утра, сейчас "аврал", поэтому очень много заказов... Бывает время когда заказов мало, поэтому сейчас малость напряг, бывает работают и сутки... Я действительно очень рад и благодарен двум людям помогших мне попасть на эту фирму, надеюсь их не подвести...и очень им благодарен. Вроде бы завтра меня должны оформить официально что не может не радовать, все я спать.....

8 комментариев:

vatika комментирует...

Как же вы меня заинтриговали, не написав ничего о характере вашей работы.
А можно я отгадаю, что это.
Это не кухня. Иначе вы бы не брали с собой термозок.
Это не фирма. В фирме не работают по 15 часов и потом пластом не лежат.
Какая нибудь фабрика по упаковке фруктов. Я угадала?
Но вы довольны? Это главное.

jean комментирует...

Поздравляю с успешным началом!

ogood1 комментирует...

Ватика, после любой работы 15 часов пластом лежат.
Во-вторых, 15 часов работы - прямое нарушение ТК.
Адир, как оплачиваются эти 15 часов? Я имею в виду переработки. Сколько процентов на каждый час свыше?

Реалистка комментирует...

Адир, очень радует что вы очень обязательный человек и боитесь подвести тех кто вам помог,но все же, стоит себя поберечь ради своей же семьи)) очень вас понимаю что вы, именно ради своей семьи и стараетесь, но человеческие силы не беспредельны.

Адир Хэт комментирует...

Всем спасибо за поддержку и внимание к моей персоне. Ватика, нет не угадали, это фирма по аренде оборудования... оплачивается как сверх нормы не знаю, знаю что сегодняшние мои 10ч.20 мин.-до 14ч.-25 шекелей, с 14.00 уже 150%...Завтра тоже, я на работе. Блог вести чесно нет сил, буду редко писать, уж не обессудьте пожалуйста...

Pampushka комментирует...

Держись, Адир. Ты молодец!

vatika комментирует...

Ogood1, работы всё же бывают разные.
И нарушения ТК здесь более чем часто случаются. И бороться с этим о-очень сложно.
Адир, а вы пишите, делитесь впечатлениями.
Не угадала я характер вашей работы. Может, потом напишите, интересно.

Alex комментирует...

ТК в Израиле - это для адвокатов.
Для простого работяги ТК - это его хозяин.