Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Навеяно прогулкой...

Ой какие комментарии мне здесь пишут...Азохенвей... Почему часто на них не отвечаю? Просто не хочу ничего и никому доказывать. Мне здесь лучше, кому то здесь хуже, кому то нравится вкус жаренного лука, кому то нет...Очень много играет и уровень жизни там и характер, склад ума. Только наверное жаль что сюда едут люди часто не понимающие, что их ждет. Что это не курорт, а новые испытания. Однозначно думаю людям не еврейского происхождения здесь не будет комфортно. Антисемитам естественно также. Работягам простым будет лучше... Вчера у нас был короткий день. Мы с Мареком ухмылялись, работая по 10-12 часов коротким можно назвать и рабочий день 9 часов. Ан нет, в 14,30 я "отбил" свою рабочую карточку на выход и мы уехали, а сегодня выходной. Ну конечно наобщавшись с любимой я предложил ей пойти гулять на море, на Бат-Галим. Однако она не очень большой любитель прогулок и я отправился туда один. Когда я остаюсь один с самим собой могу многое обдумать, провести так сказать новую переоценку своих ценностей. Все время общаясь с мамой по скайпу слышу ее настойчивые просьбы вернуться обратно на Украину. Даже если убрать из виду наши с ней сложные отношения, вернуться "туда", в мою прошлую жизнь, смотрится мне просто безумием... Она меня все время спрашивает не скучаю ли я за кем-нибудь на Украине, на что честно отвечаю, что скучаю, но за всеми, кто уже лежит в земле.... Мама заверяет меня что тоже вскоре репатриирует на Святую Землю, от чего мне становится страшно... Мне очень нравится Израиль со всеми его недостатками, это единственная страна, которая называется еврейской, другой такой нет... Определился за имя, оставляю таки себе "свое" имя Адир. Во первых это ближе всего к имени которое дал мне мой дед, ближе по звучанию варианта просто нет. А во вторых этим именем я уже везде называюсь, стало привычным и родным, фамилию менять пока не буду. Если Всевышнему будет угодно, то в ноябре месяце (вначале)отпрошусь на пару часов на работе и загляну в мисрад апним и по этому делу и по поиску своей тети, я ведь должен исполнить последнюю волю бабушки, передать моей израильской тети фотографии ее отца. Вот только думаю надо ли мне ей писать что я здесь, я гражданин Израиля? и многое-многое другое о ее матери, от которой она просто отказалась? Эти вопросы меня очень мучают.... Мне от нее ничего не надо, просто очень хочется на нее посмотреть и на моих израильских братьев и сестер.... И на последок сообщу вам, ехал недавно на махсаите с человеком который меня назвал украинцем, мы неплохо пообщались за всю поездку, просто он человек с нелегким характером, сам это признает.

17 комментариев:

Вова комментирует...

Ключевая фраза: "Однозначно людям не еврейского происхождения здесь не будет комфортно." Одно предложение, а так емко характеризует автора. Как говорится, без комментариев.

Адир Хэт комментирует...

Вова, здорово так уязвил, спасибо... но смотря как мучаются некоторые известные нам русскоязычные товарищи пришел к такому выводу.

Noa комментирует...

К сожалению, еврейское происхождение не гарантирует тут комфортной жизни. Как написала у себя, эту страну или принимаешь, или нет. Вот и весь секрет!

Адир Хэт комментирует...

Ноа, согласен, но не евреям здесь может быть не очень комфортно, здесь все им может стать чуждо и начинают тогда хаять страну...Однако категорично ничего не заявляю, вижу здесь просто парочку примеров...

Аня комментирует...

Дело не в еврейском происхождении.
Нужно быть социально близким. Есть такое понятие у Солженицына в "Архипелаге Гулаг".
Рожденный ползать - летать не может. Это уже Горький.
Кстати , вы, Адир, хотели посмотреть Петербург Достоевского. Его герои были очень горды. Унижений не выносили. Нужна ли такая тонкая кожа? Не знаю. Но с ней уж точно жить здесь будет невыносимо независимо еврей или нет её обладатель.

Авраам Белый комментирует...

"Однозначно людям не еврейского происхождения здесь не будет комфортно." - просто , коротко и ёмко! Спасибо! Согласен .Но моя русская жена полюбила всей душой Израиль и приняла его таким , какой он есть...Это я себя накручивал... и зря.

Alex комментирует...

Есть еще одна еврейская страна - США.

Alex комментирует...

Не пугай старушку, они (родня) тут приезжающих родственников как огня боятся (из-за шекелей, естессно).

Alex комментирует...

А я вижу очень много примеров, когда евреям здесь некомфортно. Что ж такое, а?

Tanuchka комментирует...

Приятельница у меня москвичка, муж у нее киевлянин - оба исключительные славяне " занесенные" сюда судьбой. Им так хорошо!! Еще меня поддерживают морально. Любят они страну эту. Так тоже бывает. Они считают, что и материально все получилось. Правда,другие всегда могут сказать, что это уровень ниже плинтуса.

mmdj комментирует...

Адир, не в национальности дело, поверь. Мою жену Израиль принял сразу, ей тут хорошо. Может быть потому, что и она смогла принять Израиль со всеми его недостатками.

jean комментирует...

Есть полно евреев, которым некомфортно, и есть неевреи, которым нормально. Вплоть до того, что в одной семье сестре тут жить хорошо, а брат даже неделю тут рожить не может, плюется, и все его бесит. Хотя определенная корреляция все-таки имеется.
Смена имени требует каких-то денег (вроде небольших), дают свидетельство, ну и теудат зеут тоже надо менять.

Tatiana комментирует...

Но Вы же привезли сюда свою супругу.
Неевреи сюда могут попасть только так - в составе семьи.
Что ж, не приезжать смешанным семьям? Или ломать эти семьи: пусть едет только еврейский супруг?
Мне видится, что все зависит от характера человека, а не от национальности. Евреи с такой же злостью страну ругают и проклинают свой приезд - есть такие на блоге Алекса.

katrin комментирует...

Адир, твое высказывание про не евреев даже обидно!Я - не еврейка, но чувствую себя тут достаточно комфортно. Очень и очень обидны такие утверждения. Тут же дело не в нации и крови, а в самоощущении. Некоторым евреям тут совсем не сладко, вот Ирине например...

Alex комментирует...

Ого! Запасаемся попкорном и ждем говносрач между katrin и Ириной.

Адир Хэт комментирует...

Ребята никого не хотел обидеть, просто не евреям, здесь может казаться здесь хуже во всем... Но это не правило, каждому свое...

Alex комментирует...

Адирыч, да не еврейская это страна! Где ты тут видел тех евреев, что составляли "цвет общества" разных стран? И СССР и России в том числе? Интеллигентнейших, образованнейших, культурных людей?
Есть они тут... На уборках, никайонах, заводах-метапелях пашут... в подчинении у тех, кто теперь тут считается "самыми евреями" - мароканцев и местных сабров без роду-племени.
Вот эта восточная "чернота" и есть теперь тут ЕВРЕИ, а интеллигентные образованные ашкеназы (те, кто в сознании населения СНГ и не только считаются именно евреями) тут у этих мизрахим в услужении.