Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 октября 2013 г.

Мечты...и планы

Каждый человек о чем то мечтает, мы так созданы, мечтать приятно и полезно,и побуждает к действиям для воплощения этих мыслей. Хочу поделиться своими некоторыми мечтаниями, которые мне кажутся довольно реальными. Вначале я хочу хорошо зарекомендовать себя на работе, некоторая часть моих сотрудников получив хорошую репутацию получает сегодня повышенную зарплату, то есть я так понял это реально в нашей фирме, есть примеры... Вроде как бы мною довольны,значит есть надежда как бы на прибавку. Дальше в планах, пройти проверку зрения серьезную и узнать у израильской медицины, могу ли я претендовать здесь со своим зрением на получение водительских прав... Вот еще из этой серии, после получения даркона, слетать на Родину моего любимого писателя Достоевского Федора Михайловича, побывать в его музее и побродить по Петербургу,описанном в его произведениях. Уже и проводник имеется, оттуда...со мной работает. Ну и очень хочу увидеть и услышать "мою" Польшу, Краков,Варшаву и Познань... Знаю сейчас будет много злобных ухмылок и дурных возгласов,но мне совсем безразлично ваша злоба и комменты подобного жанра мною пропущены не будут. Еще мечтаю чтобы злоба исчезла на этой планете, но правда это из разряда более общих человеческих пожеланий. Как некоторые комментаторы не поймут, желая зла другому они обрушивают это на себя и своих близких.....

26 комментариев:

Pampushka комментирует...

Алир, планы отличные!
По поводу зрения ты можешь заказать очередь к глазному врачу уже сейчас и будешь знать наверняка. Даже если у тебя будут проблемы, то жена сможет учиться. Конечно, дело это очень денежное, но без машины трудновато.
Отпраздновали с женой годовщину?
А! Еще хотела спросить по поводу Мертвого моря - тебе заплатили? Если есть проблемы, пиши в ФБ, я постараюсь помочь

Адир Хэт комментирует...

Пампушка, да все заплатили. Вот на днях звонили хотели меня на месяц взять на работу на Мертвое море, понравился я им чем то... Скажу чесно что если бы не эта моя работа я бы уехал бы туда с радостью! Просто здесь ближе и оплата выше, но они обещали меня на праздники снова звать, там оплата чуть больше 30 шекелей будет, как и в мою поездку... Так что если к Хануке меня не поощрят повышением буду отпрашиваться на неделю и ехать опять туда...... Годовщина наша завтра.

Pampushka комментирует...

Молодец!
Я знаю, чем ты им понравился - готовностью работать. Не воротил нос, а работал.
Конечно, здесь ближе, и ты с семьей.
Слова новые узнал?

Адир Хэт комментирует...

сейчас общаюсь с эритрейцами на работе, я иврит слабо знаю и они, но диалоги уже у нас длинные, отец одного из директоров работающий со мной все время мне говорит, что я так легко говорю с ними, ему бы так...но он преувеличивает конечно

Alex комментирует...

Адирыч, за 1 шекель (если не намахают) прибавки на работе, ты будешь работать раза в полтора лучше.
Смысл?
Не понял ты еще этих реалий. Впрочем, я таким же был. Жизнь потом показала весь Изр во всей красе.

Пампушка, так как насчет долга?

vatika комментирует...

Адир! Зрением вы можете заняться сейчас же. Зачем откладывать?
Прибавка к зарплате? В принципе на шекель-другой прибавят. Накопить на поездку в Питер? Если вы двое работаете , будете откладывать ТОЛЬКО на это, и это станет вашей первоочередной целью - тоже осуществите.
Главное, расставить приоритеты.
А что, вы думаете, на работе вас на неделю отпустят?
И что? Кто то вам написал что то злоброе на этот ваш пост? Мечты как мечты. Ничего сверхъестественного в вашей ситуации.

Pampushka комментирует...

Я по пятницам не подаю. Впрочем, и по субботам тоже. И вообще ты забыл, что у меня такой зарплаты отродясь не было. Сын, знаешь ли, неглупый мальчик. Вот он и обеспечивает свою семью.
Вот расскажу тебе немного, что есть такая специальность - безопасность информации в инете, ну, еще это хакерством называется. Так вот, в 2003 году, когда сын демобилизовался из армии, то начал искать работу. На первом же интервью его попросили взломать сайт банка Дисконт (понятно, что חפיף), он это сделал и тут же был принят на работу с зарплатой 7000. Для двадцатилетнего парня десять лет назад это было בסדר, но через год ему сделали предложение гораздо более вкусное. Плюс машина без ограничения бензина. Плюс разные вещи вроде страховки на всю семью, да много чего. Дальше - извини, не могу рассказывать, есть такое понятие, как סיווג בטחוני. Мы все давали подписку о неразглашении.
Так что придется тебе напрячь свою тухас и заработать на билеты и драконы, иначе заберут в тюрьму.

Alex комментирует...

Пампушка, какая тюрьма?
Кто ж будет сажать куру, несущую банку золотые яйца?

Alex комментирует...

А вообще, у меня и мысли нет уезжать, оставив долги.
Я козёл, но не настолько :)

Георгий Белый комментирует...

Вы пишете : после получения даркона, слетать на Родину моего любимого писателя Достоевского Федора Михайловича, побывать в его музее и побродить по Петербургу,описанном в его произведениях. Уже и проводник имеется, оттуда...со мной работает...- Проводник? это как...в поезде?:)))

Вполне можете рассчитывать на меня - я много лет работал гидом в Ленинграде по городу и музеям - на русском, немецком и английском языках.Имеется запись в трудовой книжке (!)Петербург Достоевского это не очень приятно - трущёбы, грязь и разрушения.Интереснее Петербург Пушкина , А.Блока,А.Толстого и Есенина с Маяковским.Театральный Петербург.Есть ещё джазовый Петербург, классический и барочный город.И....., конечно *колыбель трёх революций*!Можно и без *дракона* - по одноразовой бумажке (Lisse dépassé).

Адир Хэт комментирует...

Георгий, спасибо... Ватика, многое не пропускаю пишут гнусные пожелания или просто ругают...Нет, первоочередной цели в Петербург нет, это так на будущее, сейчас думаю о другом... Алекс, на шекель поднимут? ну хорошо, а работаю я и так хорошо, еще больше не смогу... Думаю в крайнем случае в будущем искать работу в Тель-Авиве, поездом добираться туда и обратно...но на все воля Всевышнего....

Адир Хэт комментирует...

Георгий, нет Пушкин мне безразличен, если когда-нибудь приеду в Питербург то только в трущобы которые описывал Достоевский, в его музей и конечно Эрмитаж.... Джаз к сожалению мне не интересен. Архитектура и прочее построенное единственным царем любившим свое государство, Петром 1 это тоже безумно интересно....

Gloomy Sorcerer комментирует...

Алех, не надо тут чесать, что не кинешь банк. "Я козёл, но не настолько :)" Козелили нет не знаю, но, что настолько не сомневаюсь.
А насчет золотых яциц...
По твоему описанию понятно, что через месяц ты только свои предложить им сможешь, а они не котируются. =)

Alex комментирует...

Глюми, какая же ты мр.... тварь!
У вас в чуркестане все такие?

Gloomy Sorcerer комментирует...

Зачем же оскорблять?
Я имею право составить свое мнение на основе данных, которые ты сам о себе публиковал? Могу.
Вот я и высказываю свой вывод, что на вряд ли ты "козел", но что способен кинуть банк и прочие инстанции ни капли не сомневаюсь.
Так же я обратил твое внимание на тот факт, что человек интересен коммерческой структуре ровно до той поры, пока может платить за услуги. Ты же не кредитоспособный, стоит задуматься.
Про "чуркестан" и прочие нацизмы я уже писал, если это помогает тебе хоть как то удерживать самооценку от безудержного падения ниже горизонта, развлекайся.

vatika комментирует...

Пока Алекс приносит в банк две полноценные зарплаты , он банку интересен. И когда проценты за минус платит -тоже. И когда возьмет ссуду под проценты для покрытия минуса будет оставаться банку столь же приятным.

Tatiana комментирует...

Неужели в Израиле до бесконечности раздают ссуды на покрытие минуса?
Еще и полугода не прошло, как Алекс брал ссуду на покрытие минуса. За полгода ссуда явно еще не погашена, и по-прежнему есть минус...
Неужели такое можно проделывать каждые полгода, все увеличивая свой долг?

Pampushka комментирует...

Ватика, если две полноценные зарплаты не погашают минуса, да и кредитку забрали, то банк трижды подумает, давать ли ему ссуду на покрытие этого самого минуса. Сегодня какое число? 13. А денег, как следует из написанного Алексом уже, нет...Поговорить с банком, конечно, надо, но первым делом надо менять свое отношение к расходам: заморозить страховку на машину, если уже тааак не хочется продавать, не тратить деньги на бензин, готовить еду дома, чтобы было экономнее, бросить курить... Сразу найдется сумма для оплаты необходимых платежей.

Pampushka комментирует...

Вот. Таня меня опередила.

Alex комментирует...

Еще как! Сами предлагают!
Так половина населения здесь в рабстве у банков.
И не полгода, а хоть каждые 3 месяца!

Pampushka комментирует...

То-то тебя мандраж бьет...

Alex комментирует...

Меня бьет, но совсем не по финансовым причинам. Они у меня решаемы. А по другом причинам. Описать не могу.

Pampushka комментирует...

Ну и не пиши, а делай что-нить уже.
Я вот отца похоронила неделю назад. Так вот это не воротишь.
А все остальное решаемо

vatika комментирует...

Пампушка, в чем я с вами полностью согласна, так это в том, что надо бросить курить.Но мне легко говорить: у нас дома никто не курит.
Ну, заморозитАлекс страховку и что? Вы же должны понять, что без машины в Израиле никак. Как часто до работы нельзя добраться без неё, потому что автобусы в пром.зону не ходят.
А покупка продуктов? Купишь на неделю и привезешь на машине. Это экономней, чем на автобусе по немногу привозить. И вообще рядом с домом может и не быть супера, а в мелких лавках всё дороже. Так что машина экономит и силы и деньги.
Машина в Израиле как корова у крестьянина. Кормилица.
Готовить самим , конечно, стоит. А что у Алекса дома всё из ресторана? Он вроде бы не писал об этом.
Знаете, что надо заморозить? Инфляцию.
А величина разрешенного минуса может равняться не сумме двух входящих зарплат, а в несколько раз больше. Банки идут на это. Им это выгодно из за большого процента, который они берут за минус. Клиент с большим минусом выгодней чем клиент без него. Банк на том и живет.
И минус погашается другой ссудой .Тоже под процент и немалый. Такова финансовая система.

Alex комментирует...

Пампушка, а я делаю что могу. Сегодня продолжаю узнавать все, что мне надо для решения проблем...

Ватика, кстати, еду мы никогда готовую не покупаем.
Во-первых, в Кешете дорогая, во-вторых, не сильно хорошего качества может быть (жто же Кешет!), в-третьих - у меня жена готовит лучше всех поваров на свете.

Yulia Sandler комментирует...

Это-то Алекс банк не кинет??
Писал же в своем блоге - нахапать кредитов да свалить в Россию, типа хоть что-то поиметь от Израиля. Тем более, возвращаться точно не будет.
А теперь - козел, но не настолько?! Не смешите)