Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 октября 2013 г.

Нужны люди к "нам" в команду....

Сегодня наш сын первый раз в своей жизни имел свой первый рабочий день! Я очень за него рад и счастлив, ведь от меня он никогда здесь не слышал пожеланий чтобы шел работать, это его желание... Сколько бы он не заработал, нашему бюджету семьи уже чуть легче, заработает сам на свои же нужды...но как вдумаюсь мой сын, который только "недавно" родился уже начал самостоятельно подрабатывать, аж слеза наворачивается, совсем я сентиментальный стал... Однако в этом посте хочу сказать о другом, сейчас на работе мы(то есть руководство фирмы) срочно ищем несколько людей ко мне в напарники на посудомоечную машину. Хозяева ищут нормальных русскоязычных израильтян, проживающих в Хайфе, желательно в районе Кирьят-Элиэйзера. Оплата 25 шекелей в час, работа не легкая, придется работать и по 15 часов, и грузчиком и если у вас имеются права водителем (махсаит).Пожалуйста имейте в виду, трудоустройство исключительно для израильтян, лентяев, пьяниц и нытиков просьба не беспокоить. Со своей стороны обязуюсь создать вам комфортную атмосферу для вхождения в коллектив...вообщем пишите мне. Спецодежда,проезд на место работы -это оплачивается. Отработал я сегодня свой восьмой день на первой настоящей израильской работе. Скажу откровенно, выходных у меня за все это время не было. Но дергаться с этой работы пока никуда не собираюсь, мне все же несмотря на сложный график здесь нравится, и большинство людей в коллективе и атмосфера, и хозяева... Завтра и в воскресенье у меня выходные, мы празднуем наше с любимой 18-летие совместной жизни, впервые наконец в нашей еврейской стране...сейчас опять слеза пойдет...

19 комментариев:

Yulia Sandler комментирует...

Мазаль тов, и с работой, и с годовщиной!!! И с новой страной!
Скажи, какое счастье здесь жить!

Адир Хэт комментирует...

Юля, согласен!!!спасибо...

Pampushka комментирует...

Адир, я поздравляю твою семью с такой датой! И пусть следующие 18 лет будут не менее счастливыми и более радостными!

Георгий Белый комментирует...

Поздравления из Санкт-Петербурга! Так держать и готовиться в *бриллиантовому* юбилею!Мазал тов и танки наши быстры!

Адир Хэт комментирует...

Пампушка, спасибо большое...

Реалистка комментирует...

Адир, очень рада за вас))

Реалистка комментирует...

Pampushka, как вы? очень тяжело терять близких, соболезную.

ogood1 комментирует...

Это только меня напрягает, что Адир работает по 15 часов без выходных за минимум? Все так поздравляют, будто Адир сидит в офисе по 6 часов плюет в потолок и получает 10 тыс чистыми.
Адир, с такой рабской работой и поздравлять не хочется, если честно. Мы все люди все же, хочется и работать почеловечней. Желаю все же найти работу с большей зарплатой, но в меньше часов. Все же жить надо тоже, а не только работать за минимум и спать тоже по минимуму. Чтоб после работы было время и силы на прогулки с семьей.

Pampushka комментирует...

Вернулась сегодня. Спасибо.
Вот маму надо к себе забирать, она еще не готова на эту тему разговаривать...

Pampushka комментирует...

Ogood1, все так начинали. И по 15 часов работали, и по 16, главное,что Адир приносит деньги в дом и чувствует себя нормально. Это дает человеку уверенность в завтрашнем дне. А иврита на работе нахватается быстрее, чем в ульпане. Глядишь - и мисрад не за горами...

vatika комментирует...

Адир! Вы ищете себе русских напарников. А где ваши африканцы?

Alex комментирует...

Адирыч, не поздравляю - соболезную.
Пампушка, конечно, очень рада - ибо ты уже кушать дерьмо репатриации, возможно, бОльше, чем она в свое время.

Что за беззаконие такое? Без выходных, по 15 часов?
С чем тут поздравлять, тем более, что денег ты все равно там не заработаешь.
Только в мисраде 54 штуки шахов, это конечно :)))

Какой ужас!!!

jean комментирует...

Адир, а я вас поздравляю! Вы довольны - и слава Богу!
И еще поздравляю с годовщиной!

Tatiana комментирует...

Вообще, важно не то, как и что со стороны смотрится, а как человек себя чувствует внутри своей жизни.
Адир доволен, значит есть сейчас силы на такую жизнь.
А работа - важно, это такую уверенность дает!
ПОэтому, Адир, - рада за Вас (именно потому, что и Вы рады, хорошо, когда человеку хорошо) и удачи Вам и дальше!
С юбилеем!

Адир Хэт комментирует...

Ребята, всем спасибо за поздравления, но очень прошу пожалуйста не надо сориться... Ватика, африканцы еще работают но у них есть странная черта, могут бросить резко работу и просто никому ничего не сказав молча уйти, оставив меня одного с кучей работы, уже не раз такое наблюдал... Алекс, я еще на Украине знал что меня ждет такая работа. Именно на Украине я еще будучи без болей, работал день и ночь, чтобы моя семья могла хотя бы кормиться.Так что для меня радостно, что у меня снова есть работа-раз, и есть снова силы,ее выполнять,это два. Звони мне, я тебе еще дружище многое расскажу...Но поверь, мне здесь, реально лучше чем на Украине, я неоднократно тебе это по телефону говорил. Кстати ты в гости так ко мне и не приехал....

Ирина Черновская комментирует...

Адир, с годовщиной Вас! Здоровья, сил, оптимизма и удачи Вам и Вашей семье!:-)

Alex комментирует...

Адир, насчет гостей - пока откатались мы. Еще чуть-чуть, и банк будет арестовывать мой счет.

vatika комментирует...

Адир, насчет африканцев я поняла.
Алекс, прислушайтесь к Адиру! Почему вам всё время кажется, что он лукавит? Он же вам ясно сказал, что ТАМ занимался тем же. Если бы вы здесь стали заниматься тем же, что и ТАМ, вы бы тоже были довольны. А какой нибудь музыкант вас бы не понимал и кричал , что сидеть у компа невыносимо, что только игра на флейте достойна человека. И что бы вы ему на это сказали?
У всех нас очень разные потребности. Не пытайтесь никого тащить в ваш рай. Это - Ваш рай. И , наверняка, еще многих. Но не всех абсолютно. И по поводу Татьяны. Вы её тоже обвиняете в лукавстве. Но в данном случае его нет. Что плохого в её работе? Она сама писала, что не сильно утруждается, что ответственности мало , много свободного времени и т.д. Не сравнивайте её с собой. Она женщина , в России уже бы вообще скоро пошла бы на пенсию, а значит, своё отработала.
А вы - мужик в самом расцвете лет, вам еще работать и работать и семью содержать. Вам бы разумеется её зарплата не подошла, но вашей жене - да .
Так что сравнивать надо то , что действительно можно сравнивать.
Адир, в последнем посте я вас критиковала за пафос, а вы, оказывается, общаетесь с Алексом по телефону. А я уж думала, вы совсем его решили вычеркнуть. Просто не подумала, что слова "не буду читать" и "не буду общаться" не одно и то же.
Алекс, вы пишите о трех тысячах , а машину вы продавать в случае отъезда не собираетесь?

Alex комментирует...

Про машину - пока молчу.