Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Сегодня ровно 4 месяца алии...

Ух как время летит, прямо уже и не замечаю дней... Сегодня значит 120 дней как мы в Израиле, не-не никаких выводов, я лишь делюсь новостями нашей жизни. Нового правда ничего не могу особо рассказать, целые дни напролет провожу на работе. Очень много начал говорить на иврите по ходу работы. Один из совладельцев фирмы коренной израильтянин все время, в шутку конечно грозится мне устроить мивхан (экзамен)по ивриту, все его указания хорошо уже понимаю, разговоры за посудомоечной машиной у меня сейчас на 80% на иврите... Удивляюсь насколько входит в мозг глубоко иврит, конечно до даже удовлетворительного уровня ой как мне далеко, но термины, названия предметов, всего вообщем на работе- только на иврите, и интересно что происходит, появляется "суржик" русско-ивритский диалект.... Вроде сидим на обеде с мужиками общаемся на русском, а выражения такие как "аваль"(но), "ма питом" (что вдруг), "чик-чак" и подобное уже не уберешь... К своему удивлению не задумываясь начал иногда дома использовать подобные термины... Но меня это не огорчат а радует, слова воспринимаются моей головой значит. И когда читаю имена заказчиков и когда слышу указания на иврите уже нет такого ужаса как раньше, страх что ничего не понимаю, сейчас есть спокойствие и уверенность, иврит леат-леат идет... Сын таки работает, любимая тоже. Жена по моему настоянию продолжает учиться в ульпане хотя ей очень сложно. Выходных у меня практически нет, чему я рад даже очень, очень хочу купить некоторые необходимы вещи, ту же стиралку, письменный стол сыну и себе какой-то свитер и обувь. Часов много, мною довольны оба хозяина фирмы, видно... Иногда когда стою за машиной на работе, у меня вскакивают образы моих любимых мест в Харькове и затем также пропадают, но скучать...нет ни капли... Больше думаю насколько мне было бы больно, если бы мы тогда на консульской проверке получили бы отказ... Еще вот думаю менять имя не на Адир а на Ади... Соглашусь все-таки, как то Адир ближе по звучанию к арабскому...но да ладно еще обдумаю... Меня продолжают спрашивать некоторые на самом ли деле мне здесь лучше чем на Украине. Отвечу не прямо, приехать сюда было моей мечтой с детства, мне не за кем скучать на Украине, здесь у меня более лучшая работа, нет мучительных болей, более себя чувствую вообщем комфортно и почти каждый день продолжаю благодарить Всевышнего что мы здесь, дома... Как вы думаете где мне лучше? Почитайте мои посты двухлетней давности и посмотрите на того Адира и этого, почувствуйте разницу....

13 комментариев:

Tatiana комментирует...

а ты уже записал в теудат зеуте "Адир"? Или ты там Андрей?

Адир Хэт комментирует...

пока еще Андрий, с украинского загранпаспорта переписали имя....

Pampushka комментирует...

Ты совсем не хочешь оставлять свое имя?
Кстати, имя Ади - как мужское имя, так и женское. Пишется в большинстве случаев עדי

Anton Gretsenko комментирует...

Ади это женское имя =)

ogood1 комментирует...

Ади - это и мужское имя. У нас начальника так зовут, а сомневаться в том, что он мужик не приходится.

Не торопись имя менять, всегда успеешь. Прикинь, есть некий Ади с украинской фамилией, который не особо то и иврит знает. Не айс.

Не стесняйся своего суржика. Это реально иврит в мозг влезает. Так лучше, чем вообще без иврита. Со временем все встанет на свои места. Смотри, дети вообще перескакивают с иврита на русский целыми предложениями. Ничего страшного. Даже прикольно. И успехов тебе в освоении иврита! это здорово, что попал в ивритоязычный коллектив, иначе совсем бы не было времени и сил иврит учить. А жена пусть заканчивает ульпан.

А стиральные машины в Хайфе на хинаме постоянно кто-то отдает. Там смотри. Для начала машина б/у, но бесплатная - это хорошо, лучше, чем вручную стирать.

Как сын? Он в школе учится? как его навстрой? Что про школу говорит?

Pampushka комментирует...

Нет. Мужчины тоже есть Ади.

jean комментирует...

Об чем спор, в Кармиэле уже 25 лет сидит мэр, которого зовут АДИ Эльдар :).
Адир, я рада, что у вас все нормально.Действительно,вы 2 года назад и сейчас - это две большие разницы.
И правда, что жене лучше закончить ульпан. Пусть через "не могу".

Noa комментирует...

Мне Адир больше нравится, чем Ади.
А Хэт - твоя наст фамилия? Если нет - смени и ее. И нечего ждать у моря погоды.

Адир Хэт комментирует...

Фамилия у меня заканчивается на ...ов, поэтому с именем Адир будет нормально, а вот с Ади не очень... Малому в школе нормально, у него ульпанский класс, ходит туда с желанием. Вообще он здесь совсем другой, взрослый, ответственный. Вторую подработку нашел сейчас, радуюсь за него.

jean комментирует...

Молодец сын!

Alex комментирует...

Вообще-то, сын не работать должен, а учиться. Ему год до аттестата остался, армия, а тут - работа... Ужас.

Лала комментирует...

А что плохого если ребенок и в школе успевает и подрабатывает??Адир молодец!!!!Удачи,здоровья твоей семье и еще раз удачи!!!!

Адир Хэт комментирует...

Лала спасибо и вам всего наилучшего!!!