Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Карманное издание Танаха

Сегодня очень радуюсь,просто счастлив... купил то, что давно хотел. Уверен некоторые не поймут, но я еще будучи на Украине мечтал иметь карманное издание Танаха, ну конечно только на иврите. Мой брат подарил мне очень дорогие издания Торы и Теилим, с параллельным русским переводом, однако я очень хотел полный Танах, но узнав их цену в интернете свою "хотелку" закрыл. Позавчера мы зашли в магазин канцелярских товаров и представьте знакомый хозяина магазина, религиозный, выставил на продажу свои Танахи по 30 шекелей за каждый! Честно признаюсь, забрал бы все, но во первых это большая сумма для нас, а во вторых очень уж они потертые... но если бы были деньги лишние не раздумывая все бы купил, ну а сейчас забрал самый лучший (кстати практически нечитанный). Весь день хожу с моим Танахом, теперь в моем рюкзаке всегда и везде будут мысли, чувства и законы нашего Бога! Кто-то скажет зачем он тебе, ты же иврит еще толком не понимаешь, тем более древний... Каждый день стараюсь читать побольше на иврите для увеличения словарного запаса, теперь же чтение Танаха будет моим лучшим чтением, пожалуйста ну разделите мою радость друзья! Газеты и книги на современном иврите не всегда будут со мной а эти Святые Писания теперь находятся возле самого моего сердца...

5 комментариев:

jean комментирует...

Поздравляю с осуществлением мечты! Хотя, конечно, без параллельного русского текста читать будет непросто. Пятикнижие, первые пророки - не так сложно. А вот псалмы - реально сложно.
Жаль, когда "Мосты мира" еще помогали всем репатриантам, они бесплатно раздавали всем ТаНаХ с параллельным русским переводом, реально хорошее издание (увы, не карманное).

Адир Хэт комментирует...

Евгения спасибо... сейчас тоже они всем репатриантам дают эти фолианты, именно их читаю каждое утро перед ульпаном, но очень огромные....очень их ценю....

Alex комментирует...

А я лекции православных батюшек послушиваю на работе.

jean комментирует...

А вы их получили? Это здорово!
(Ходили слухи, что они притормозили помощь репатриантам).

Chelsea комментирует...

А я случайно нашла полный Танах на иврите - валялся рядом с мусоркой! Судя по печати, принадлежал раньше какому-то ученику.