Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Начисто "выдраянные" уши или здравствуй дядька лор...

Сегодня я не думал что попаду на прием к лору. В Макаби мне тогда дали номер телефона приемной и сказали запишитесь в воскресенье с 15 до 18... Пробил будильник на телефоне, звоню и слышу, да хоть сейчас приезжайте, нет проблем! Я конечно не готовился к такому исходу событий, вздохнул и помолившись, поцеловал жену и отправился пешком на Адар. Вдоволь наблукавшись и опросив тьму людей о нужной мне улице еще раз понял, эта улица крайне маленькая... Здесь вспоминаю что очень близко живет мой одногрупник и земляк, он даже водил свою маму к этому лору на прием... Звоню ему, он выходит и улыбаясь ведет меня чуть вверх(100 метров) и дергает первую крайнюю дверь, здесь! Я просто обомлел, когда в приемной кроме секретарши не увидел больше никого. Я так мило протягиваю ей магнитную карту, она отвечает хитренькой симпатичной своей улыбочкой и тут же указывает своим гигантским темно-синим маникюром, заходите, доктор свободен!Как воспитанный еврей стучу в дверь и жду привычного "войдите" или "яво", но я же забыл что очень плохо слышу, поэтому послушав тишину в ответ набрался смелости и отворил дверь... Обычный дядичка, чем то схожий на нынешнего президента России. Я стал ему много и долго (как умею) рассказывать как же плохо быть глухим, он взял свои "адские" инструменты и полез в мои уши...говоря себе что-то под нос, вернее мне под нос, что именно я не расслышал. Затем он громко мне произнес, о том чтобы я не боялся, сейчас дескать будем вас батенька промывать... и поставил кипятить чайник. Ну думаю это на долго, чайку наверное попьем. Он меня спрашивает,я случайно не из Харькова, акцент у меня мол такой знакомый... Я там от радости чуть , извините... не обделался, да-да! кричу(я ж глухой себя не слышу), я тоже из Харькова! Невероятно но мы оказались земляками, только он больше 20 лет в стране, а я 80 дней... Ну конечно я долго и нудно рассказывал ему, что изменилось в городе за эти годы, когда я смотрел на него, мне почему то показалось, что ему больно это слышать..ностальгия у него возможно, правда возможно я придумываю...Вначале он вливал мне огромное количество воды, мне казалось что жидкость даже в мозгу у меня собирается, а затем не увидев должного результата стал колупать каким то острым циркулем с фонариком на конце...больно все-таки было... В итоге зеу! Слух возвращен, даже слишком теперь в стерео формате, слышу что надо и что не надо. В конце нашего общения с доктором, он заявил что наших земляков пол Хайфы, что скоро еще повстречаю всяких чтоб был готов... Вот такая, моя ушная история...

6 комментариев:

Alex комментирует...

"Яво" - в будущем "он придет".
А "входи" - "таво" (мужчине).

А вообще - "бо" тоже говорят.
"Тиканес" тоже.

Кира Краева комментирует...

С выздоровлением.

Адир Хэт комментирует...

Кира спасибо вам, Алекс, я почему то слышал яво... ну спорить не буду, мы только начали атид изучать в ульпане и ты больше меня сейчас в иврите знаешь.

Pampushka комментирует...

Адир, ты прав, говорят יבאו в качестве повелительного наклонения. Особенно это слово используется в армейском лексиконе, но и в гражданской жизни встречается нередко.

Alex комментирует...

В словаре Подольского, Адирыч, повелительное наклонение от "прийти" - "бо" בּוֹא

А жаргоны нас сейчас не интересуют, верно?

Pampushka комментирует...

לך תלמד עברית