Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 сентября 2013 г.

Новая "жертва" украинской недомедицины

Больно об этом мне писать, но надо, дабы защитники украинской недомедицины прекратили кого то вводить в заблуждение. У моей жены осталась хорошая подруга на Украине, вчера мы узнали что ее маме поставили диагноз, рак. Сколько мучений они с мамой перенесли не сосчитать, моральные издевательства в больнице и дикие тарифы на химиотерапию, анализы, снимки...которые якобы финансируются государством. Сколько будет продолжаться это бесконечное издевательство над больными одному Всевышнему известно,но буду повторять и повторяю, врач имеющий прямой доступ к зарабатыванию денег становится настоящим преступником и злодеем! Самое страшное, когда в украинской недомедицине понимают что из вас больше нечего выжать в финансовом плане, вас просто выбрасывают и такой пациент медленно и мучительно умирает, оставив своих близких в кошмаре и шоке от перенесенных мук. Если кто то опять будет кричать какая замечательная медицина в Украина, я пойму, этот человек просто вообще не сталкивался с настоящими проблемами со здоровьем!О как же больно мне осознавать сколько людей, замечательных людей, которых я знал можно было бы спасти если бы они находились здесь..... Не перестану просить у Бога помощи за четверых моих хороших знакомым, которым недавно поставили такой диагноз. А еще никогда не забуду умерших именно от рака за последние 5 лет в Харькове, моих знакомых и родственников,всех 12 человек.... Лучше бы я этого не знал.

7 комментариев:

Alex комментирует...

Медицина везде одинакова. И в России и на Украине есть отличные и честные врачи, а есть взяточники и хапуги.
Есть гениальные доктора, а есть проходимцы.
И там, и там.

Вот израильский случай.

На работе вместе с супругой работает ее коллега. Они с Беларуси.
В стране подольше чем мы.
Поставлен диагноз - названия не знаю, но у него тромб возле сердца, который в любую минуту может оторваться и...

Операция нужна серьезнейшая - пересадка сердца. Несмотря на наличие у них разных "платиновых" страховок, никто не делает им бесплатно - ни ищет донорское сердце, ни будет делать операцию.
Денег на "покупку" сердца у них нет и не предвидится...

Стали в Израиле здесь делать инвалидность.
Ему инвалидность дали, но дали инвалидности 71%.
А если бы дали 75% - это огромные льготы на арнону, на всю коммуналку и на многое остальное. Платили бы за ту же арнону не 460 шек., а только 20%.
Пожидились 4%.Почти здоров.

victor-qa комментирует...

Я бы не говорил про плохую медицину в СНГ т.к. если хорошо платить и прийти "от дяди Васи", то всё на уровне.
По моему убеждению, медицина в СНГ уступает по следующим пунктам:
1) Качество "бесплатной" (правильнее сказать "для бедных") медицины.
2) Техническое оснащение среднестатистического мед. учреждения
3) Самое главное - отсутствие в СНГ, как таковых, контроля и взыскания ответственности. Без этого, клиника от привокзальной чебуречной мало чем отличается.

jean комментирует...

Мне кажется, что в Украине с медициной и правда что-то не то. Читаю блог мамы мальчика-эпилептика (и аутиста). У нее отец попал в больницу по скорой: "Заболел папа. Видно волновался из-за юбилея, и просто забыл пить таблетки. И из-за малоподвижного образа жизни заработал типа воспаления лёгких (движение жизнь...) В общем позавчера ушёл в магазин, и потерялся.Телефон оставил дома. Начала бегать его искать и нашла в приёмном отделении больницы. Резко поднялась температура, ему стало плохо на улице, скорая уколола анальгин и отвезла в больницу. И вы думаете его туда привезли и хоть, что то делали? Не а... приезжаю с Тошкой, а он сидит на краю кушеточки, ему плохо. А они ждут меня с деньгами, рентген делать... Даже не предложили прилечь. В общем сделали мы снимки, с горем пополам, я показала их врачу, а та отправила нас домой выписав офигенно дорогой антибиотик и мочегонное. Теперь вот лечимся." Источник: http://mamatoshi.livejournal.com/451247.html
Вот это "ЖДУТ МЕНЯ С ДЕНЬГАМИ РЕНТГЕН ДЕЛАТЬ" меня вообще убило.. В России все-таки не так...

Адир Хэт комментирует...

Виктор, я не знаю там за СНГ, говорю конкретно за Украину, именно г.Харьков....говорю не вообщем о конкретно даю факты.

Gloomy Sorcerer комментирует...

Ну что могу сказать?
ППЦ!

dima комментирует...

Адир полностью вас поддерживаю.на Украина очень плохо с медициной,особенно с "бесплатной"
Пожалуйста ответьте сколько стоит удалить камень из почки в Израиле по страховке???
В Донецке 1500 долларов!!!, а если их нет что делать???

Адир Хэт комментирует...

Дима, спасибо за ваш интерес к блогу. К большому сожалению точной информацией по вашему вопросу не обладаю. Но наверняка со страховкой это будет копейки...