Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 сентября 2013 г.

Начинаю жалеть что уехал....

Сегодня впервые остался один на один, с самим собой на своем любимом море... И начинаю очень сильно сожалеть что уехал из отеля, да работа адская, но при этом я чувствовал в себе невероятный подъем в своей родной стихии. Надо было малость, ну день, ну два полежать и снова пошел бы работать, зачем я так поспешил смыться? Что толку что я теперь дома? Иврит чего то не лезет,все время ищу в интернете работу... Разве только моя любимая, мы все время вместе.... Решено, если к ноябрю месяцу, это последний месяц нашей корзины, я не найду работы, я, если будет Всевышнему угодно, уеду снова в этот отель, но уже на пару месяцев.... если не больше. Я не могу ждать с моря погоды, мне нужно семью кормить, там у меня это хорошо получится. Все-таки конечно буду добиваться найти подобную работу здесь в Хайфочке, но если не будет вариантов, то туда. Этого каблана все хвалят.... Палец уже отходит, спадает припухлость, чуть-чуть болит, просто сейчас нет денег купить еще новой обуви, а так бы уже бегал.... Всевышний помоги мне...

3 комментария:

Alex комментирует...

Адирыч, а они тебе заплатили (каблан?). Все правильно?

В Хайфе есть отели, походи по ним лично, поспрашивай. Уверен, что найдешь.

Адир Хэт комментирует...

Алекс, еще нет, перечислят на карту вначале месяца.

Alex комментирует...

Они спокойно могут намахать. Коах-адамы - это сволочи еще те. ПРоверяй.