Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Как хорошо, что в Израиле много нормальных людей.....

Еще до нашего отъезда слышал некую мантру от одного известного нам блоггера, типа в этой стране одно говно, люди сплошь мошенники и разные моральные уроды... Хочу теперь возразить, это не правда! "Говно"- является продуктом переработки,так и есть здесь с некоторыми, не проходят они... так вот, такого вещества на этой планете наверняка можно встретить в большом количестве, однако в большей мере за все наши 101 день пребывания в этой стране я встречал людей нормальных. С помощью общения в интернете, и доброты людей я бесплатно нашел кровать для сына, ее даже привезли под подъезд!электроплитку с помощью которой мы первое время готовили кушать,портативный двд-проигрыватель, привезли к нам на район, новый хороший рюкзак с которым везде хожу, гладильную доску которую я только что привез с соседнего района Шпринцака,некоторые вещи и другое, а помощь в мелочах, мудрые подсказки их не сосчитать... Поэтому все негативное что говорят новые репатрианты об израильтянах это чистое ими выборочная информация, возможно даже высказанная в сердцах... Фильтруйте сквозь свой опыт и свои ощущения но не настраивайтесь на эту страну негативно.... Люди которые меня лично знают, спасибо вам за всю помощь, от души!!!

14 комментариев:

Alex комментирует...

Нет, не в сердцах, все хладнокровно-осознанно сказано.
Говна, мошенников и подонков здесь выше крыши. В среднем, больше, чем в России на душу населения.

Потому, что едет контингент соответствующий - голодранцы и неудачники (не все, но абсолютное большинство).
Они здесь еще и "обрастают" восточным менталитетом, и далее ничего хорошего из них не "выковывается".

Адирыч, ты еще столкнешься с такими, просто мало в стране.
И тот факт, что тебе понаотдавали ненужного им хлама, их не оправдывает.

kulser комментирует...

Алекс как раз голодранец и неудачник

Георгий Белый комментирует...

Спасибо за Ваш рассказ!

Возможно это Вам будет интересно узнать, что учёные определили:

Люди, у которых гармоничные отношения в семье и в личной жизни, не нуждаются остро в поглаживаниях и их активность в социальных сетях намного меньше, чем у людей, которые социальными сетями замещают пробелы в личной жизни. Также активность таких людей направлена не на поиск одобрения, а на получение информации и общение.

Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/234/13291/

ogood1 комментирует...

Не знаю, я добрых людей тут вижу чаще, чем в России. Правда, в основном, именно израильтяне удивляют добротой. Наши ватики как свое говно покушали, так обязательно этим же говном олимов кормят.

vatika комментирует...

В мире всё относительно. Кому то говно - кому то мёд.

Alex комментирует...

Kulser, я же не о тебе писал... хотя убеждаюсь, что именно о тебе.

Alex комментирует...

ogood1,
про израильтян (сабров) скажу свое видение: они не добрые, просто "восток" в них сидит с рождения, вот и умеют мастерски лицемерить.

Alex комментирует...

Адир, Жора Белкин спамит на блогах этим вот комментом со ссылкой про "лайки" в соцсетях. У меня точно такой же коммент оставил.

Изучает рынок, видать :)

vatika комментирует...

В Израиле уже давно убедилась, что советовать что то кому то - дело более чем неблагодарное.
А ведь искренно желаешь человеку не попасть в какое нибудь дерьмо...так нет, человек на тебя еще и в обиде.
Алекс , а ведь вы для Адира ватик. А ведь добра ему всегда желали.

Адир Хэт комментирует...

Ватика, я не отрицаю что и здесь полно всяких, но я отрицаю демонизацию Израиля как это делает Алексей!Нельзя так радостно кричать о России матушке и так "пачкать" Святой Израилев...хотя бы ради объективности.

Alex комментирует...

Святая здесь земля, а не государство. Государство здесь это так, временное наслоение. Земля от Бога, государство (которое сейчас) - от жулья. И за много веков эта земля стояла, стоит и стоять будет, на ней было и еще будет множество разных государств, а существующее- уже кончается.

vatika комментирует...

Алекс, и тем не менее вы здесь продолжаете жить. Вы называли причины этого, но сейчас не об этом. Вам не страшно жить в том, что вот вот , как вы говорите, кончается? Не страшно за вашу семью, сына? Я не ерничаю. Понимаете, как бы вы ни говорили про израильтян " они"., но в этом " они" присутствуете и вы, и ваша жена , и ваш сын да и все мы. Потому что (и вы можете этого не хотеть) вы так или иначе живете жизнью этой страны, а Россия живет своей жизнью.
И чем больше вы будете жить здесь, тем всё больше будут расходиться ваш путь и путь той страны. И ничего тут вы поделать не сможете. А уж сын ваш... Это будет уже вообще другая история.
И нравится вам это или нет, но это так.

Alex комментирует...

Возможно, Вы и правы.
Жить в том, что кончается, не страшно - ибо есть куда уехать (домой). Чемодан-аэропорт-Россия.
А там уж я наверстаю "упущенное", ибо там - мой дом, все и всех знаю.
Вот сын только... и не тут, и не там, как и я.

vatika комментирует...

Сын ваш должен иметь под ногами твердую почву. И создать её можете для него вы и только вы. Лучше всего , если он будет гордиться двумя странами. Тогда ему будет легко жить. Не втягивайте его в сферу своих метаний. Я встречала здесь уже взрослых мужчин вашего возраста , приехавших школьниками и зависших между двух стран. Это очень плохо. Для них.
А насчет вашего отъезда... Чем дольше вы будете здесь оставаться, тем больше будет уменьшаться вероятность вашего отъезда. И уже не вы будете решать , что вам делать. Ваш сын подрастает, и надо будет решать проблему школы , а затем армии.
Кстати, в боевые части вашего сына не возьмут.Он у вас единственный. Вы ведь писали , что не хотите, чтобы он служил здесь, но наступает момент, когда ваш сын вас об этом и не спросит. Я знаю, когда даже единственные сыновья вынуждали матерей подписать согласие на службу в боевых. Вы думаете ,это были хорошо устроенные здесь семьи? Абсолютно нет.
Я к тому это , что ребенок ваш уже не столь мал, чтобы вам продолжать сидеть на двух стульях. Кстати, я знакома с семьей, которая вернулась после трех лет жизни здесь уже без дочери. Ей исполнилось 17, она полюбила и возвращаться не захотела.
Адир, я пишу это в вашем блоге Алексу, но мне кажется, что это по заданной вами теме.