Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Таки еду...

Вчера пытался еще раз дозвониться в контору и у меня это получилось. На мой вопрос что за дела, скажите "да" или "нет", ответили "да", мы уже вам ищем комнатушку где будете ночевать. Сегодня утром снова решил их добивать, два раза звонил, ивритоязычная пкида мне сообщала что такой то нет, будет через 5 минут... Но я то парень настойчивый, воспитывала бабушка-еврейка... добился того чтобы мне внятно сказали и позвали нужную мне тетку... Бедная тетечка, ну вот зачем ты обещала Адиру работу? Сидела бы пила бы свой чай и смотрела телевизор в офисе, ну а теперь как тебя я замучал. Вообщем завтра уезжаю, работа уже для меня нашлась не на кухне а официантом. Первый день будет инструктаж, на следующий день "в бой". Все руководители и надзиратели ивритоязычные, ну а что делать, будем учить наш язык в экстримальных условиях... Отель посмотрел в интернете, интересное довольно место... Ну вот пожалуй и все что хотел рассказать, если не завернут обратно, ждите описания приключений Адирыча-официанта на Мертвом море.... Да благословит нас Всевышний и да поможет нам во всем...

15 комментариев:

Alex комментирует...

Удачи и чаевых побольше!

Без чаевых клиентов не отпускай, если чё, сразу в рыло :)))

Pampushka комментирует...

Адир, официант в отелях Мертвого моря, в Эйлате, в Тверии имеет несколько другое значение, чем в обычных ресторанах. Ресторан - это большой зал буфетного типа, стойки с салатами, закусками, гарнирами... возле мясных и рыбных (горячих блюд) стоят повара, жарят мясо, яичницы разных видов, блины...люди подходят, накладывают, еще раз подходят и так без конца. Есть отдельные стойки для пива, вина, сока, чая, кофе... и есть горы посуды, которые нужно убирать со столов и относить на мойку. Протирать столы, раскладывает столовые приборы. Как правило, это делается очень быстро и, по возможности, незаметно. Я думаю, что это именно такая работа будет у тебя.
Мой муж так работал первый год нашей жизни здесь: неделю на заводе, а по субботам в таком ресторанчике-шашлычке. Зарабатывал 60! Шек за субботу, их там кормили от пуза, правда, выносить ничего не разрешали, зато я на следующий день шла в русский магазин и на эти 60 шек покупала сыра, масла, колбасы...для сравнения скажу, что минимальная зарплата была 6 шек в час.
Удачи тебе! Отпишись, как вернешься.

vatika комментирует...

Уже лучше уборки и мытья посуды.
Так что удачи!

jean комментирует...

Удачи! Легкой работы и побольше заработать денег!

Karina Gorkun комментирует...

О, отлично! Поздравляю! Если есть с чем, а я думаю есть, первый опыт, каким бы он не стал, это опыт. Присмотришься, примеришься и все будет замечательно. Мне кажется это так клево, когда что-то новое, пусть и такое пустячковое

Адир Хэт комментирует...

Пампушка, очень на это похоже, то что вы описываете.... Спасибо всем большущее, ребята!!!

Pampushka комментирует...

Ты, главное, не бойся, что иврита не хватит, вспомни основные слова:
Каф ложка большая
Капит ложка маленькая
Кос стакан, чашка
Кусит рюмка, маленький стакан
Цалахат тарелка (цалахот)
Сир кастрюля
Махват сковорода
Очень часто говорят про столовые приборы сакум - סכו״ם каждая буква ס сакин (нож), כ каф (ложка), ו и ם мазлег. Запиши себе, лишним не будет.
Еще дают тележку специальную (агала), с ней и путешествуют по залу.
Если нужно еще что спросить - спрашивай.
Я уверена, что ты приедешь оттуда с приличным словарным запасом. И еще напробуешься всяких вкусностей:))))

Адир Хэт комментирует...

Пампушка, спасибо, кроме сакума и агалы все эти слова уже знакомые. Очень надеюсь на расширение словарного запаса....

Адир Хэт комментирует...

Славко, большое спасибо за номерок!

Slavko B комментирует...

Да без проблем, чем могу помогу.... я тоже из Харькова кстати... и тоже на кирьят-элиезере живу.... ))) уже почти 2 года..

Адир Хэт комментирует...

Славко, так мы земляки!!!!Азохенвей, очень рад... я жил на Жуках, Старой Салтовке(Старухе) и Центре, а ты где жил?

Ирина Черновская комментирует...

Удачной работы и новых впечатлений, легких клиентов и понимания речи..))) Молодчина, что допрессинговал "поисковиков работы" до нужного состояния.. ))

Yulia Sandler комментирует...

Хорошей работы!

Slavko B комментирует...

Последнее время жил на Сев. Салтове

Slavko B комментирует...

Салтовке, очепятка))