Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Надежда на работу....

Писал вчера в Твитере о том что сегодня должна состоятся важная для меня встреча по работе, в ульпане. К нам приехал каблан из фирмы которая набирает работников на гостиницы в районе Мертвого моря. Это для меня такой шанс! Нет не поездить по стране а скорее получить на все свои выходные хорошую и любимую работу. Мужчина приехал ивритоязычный, переводчиком выступала сотрудница Сохнута. Вначале он объяснил, кто он, сколько надо работать, какие ваканции, оплата труда... Ехать в Беэр Шеву а оттуда уже на Мертвое море, в одну сторону из Хайфы три часа. Работа не легкая, минимум 8 часов, максимум 12 часов. Мое сердце забилось учащенно, кухня! Мое любимое рабочее место, которому я отдал до 4 лет жизни, как сейчас сердечко мое заныло... Самые напористые присутствующие стояли прямо у стола, они смогли записаться на эти ближайшие дни, я же в силу своей(в этой ситуации) совсем неуместной робости, оказался предпоследним. Заполненная моя анкета и копия теудат-зеута лягла на стол этому дядьки. Обещали перезвонить на днях, но сейчас вспоминая опыт описанный другими блоггерами боюсь что свой шанс я, на эту работу увы потерял....Сегодня я известил родственника бабушки что больше мы не сможем ей помогать, во первых мне сложно одному с ней, а во вторых я теряю больше возможностей найти ту же уборку или другое. А жена не не в силах тягать тяжелую пожилую женщину да и не нравится ей. И все же в глубине своей души имею маленькую надежду что что-то произойдет и мне таки перезвонят и пригласят.... Всевышний помоги мне...

15 комментариев:

Адир Хэт комментирует...

Для тех кто в танке, объясняю, не берут на кухню в хорошие гостиницы в Хайфе,репатриантов с низким уровнем иврита еще и 36 летнего...

Анжелика Рейтман комментирует...

Идите работать в бейт авот на кухню. Туда всех берут.

ArLena комментирует...

Работа на кухне что предполагает? Наверное, это мытье посуды?
Из Хайфы очень далеко ездить.

Slavko B комментирует...

Эти коах адамы в ульпане все время пасутся, так что позвонят и возьмут на мертвое море 100% имхо. Но когда при расчете заплатят меньше чем обещали (вычтут проезд, проживание и т.д.) , то это другой вопрос.

Анжелика Рейтман комментирует...

Мытьё посуды ,раздача еды.
Куда вам далеко ездить ?
В Хайфе около тридцати бейт авот.
http://www.bateyavot.co.il/%D7%91%D7%AA%D7%99_%D7%90%D7%91%D7%95%D7%AA_%D7%91%D7%97%D7%99%D7%A4%D7%94/
Рассылайте корот хаим и вперёд.
Или звоните .Или просто ходите. Говорите ,что вы ищите работу на кухне .Самого минимального иврита хватит для этого.
Там есть адреса,телефоны,факсы
Что-то другое вам вряд ли удастся найти с вашими вводными данными. Метапели там получают на порядок больше ,но вам не потянуть работу метапеля.

Alex комментирует...

Это, конечно, самый голимый вариант.
На кухню, во-первых, не готовить, а быть мойщиком или уборщиком. Готовить тебя, разумеется, не поставят.

Дальше. Такая "дальнобойная" работа от каблана предполагает кучу несостыковок и есть шанс быть обманутым.

Когда мы жили еще в Мерказухе, к нам тоже приехал подобный каблан, только заманивал он на Красное море, в Эйлат.
В гостиницы или тоже так же на кухни картофелечистами/уборщиками.
Точно всего не помню, но вышла, как обычно, какая-то бяка.
Вроде потом каблан тянул-тянул резину, то вообще сказал, что больше не требуются, ошибочка вышла, то нужны люди, но со сроками тянули-тянули... Короче, поехали далеко не все. И там еще занятия в михлале по CNC начались...
Супруга одного из олимов, точно помню, поехала, доехала до Эйлата, и там как-то их с проживанием и питанием обманули, она через день вернулась.

Фигня это, в Хайфе ищи, черных работ везде завались.

А про метапель - моя супруга вообще массаж бабушке делала, давилась, но делала! А ты говоришь - "тягать"!

Адир Хэт комментирует...

Всем спасибо за ваши мысли. Учту. Значит с этой конторой уже долго работает наш ульпан, есть люди с прошлого года работающие в этих гостиницах. Второе, Алекс, извини я не твоя жена, зачем меня с ней сравнивать? Как то не правильно. Третье, да мойка посуды, да тяжело, но у меня получится пока совмещать ульпан и работу, работа только на выходных. Надеюсь именно там завязать хорошие знакомства а может и набиться в ученики какому-нибудь шефу... получиться- хорошо, нет- буду рыть в Хайфе...

Анжелика Рейтман комментирует...

Ха-ха-ха
Размечтался .
В ученики ,к шефу ,без специальности ,без иврита .
Люди после программы Дан Гурме дипломированные повара , не могут работу найти.А вас такого красивого прямо сразу и возмут.

Адир Хэт комментирует...

Да, сколько разных "клонов" расплодилось... Анжелика, название поста прочитайте еще раз, это называется надежда...не на что не претендую, стиль ваших постов больно знакомый...

Alex комментирует...

Slavko прав.
Я на газетах несколько раз подработал, а наши олимы с Украины целой толпой так оттуда не вылазали - тоже из коах адама, где работают знакомые координаторши нашей программы CNC. Из такиой "зелени", как мы были, легче всего набрать, а потом кинуть.

jean комментирует...

Дорогу осилит идущий!

vatika комментирует...

Может, вам еще по шуармам походить?
Может, там найдете что то по черному?
Там , кстати, можно будет не только посуду мыть , но и резать салаты, шницели жарить.
Все таки лучше у себя в городе, чем тащиться на другой конец страны, тратить время на поездки.
Попробуйте. Главное, держитесь уверенно, и говорите на всё "умею" ( иодэа).
И договоритесь зар.плату получать сразу по факту по часам. И есть там тоже , естественно, можно.

Alex комментирует...

Так в швармах там одни арабы вроде сидят, свои у своих работают?

vatika комментирует...

Я про Хайфу не знаю. У нас арабов вообще нет. Нигде.
На всякий случай написала, чтобы человек все варианты знал.

Alex комментирует...

В Хайфе арабов больше, чем воды в море.