Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 августа 2013 г.

Сегодня на пляже...

Сделали мы себе семейную традицию, в йом шиши мы к 8 утра идем на море. Сегодня мои укатили в Тель-Авив в гости, а я остался дома сам. Ну что же нарушу традицию? Проводив моих, сразу забежал домой и на море купаться. Конечно это я так прилично выражаюсь "купаться", ведь увы плавать не умею совершенно, потому для меня это не купание, а плескание, бултыхание,омывание,обливание...как вам угодно... Вдоволь наплескавшись, словно утка, я пошел к своему полотенцу. Вокруг моего места уже расположились старые знакомые. Эти люди также как и мы верны своей пятничной традиции, они также как и мы ходят в этот день на море, но в отличие от нас проводят там все свое время... Сразу за моей спиной сидит довольно необщительный дедуля с дочкой,его нос всегда закрыт каким то клочком бумажки, словно это кусок туалетной бумаги или билет на автобус. С ним всегда сидит его симпатичная дочка,лет так 25-и у нее рот не закрывается, она говорит без остановки, причем мешая иврит и русский, показывая в последнем очень сильно заметный ивритский акцент. Для меня как изучающего иврит эта парочка просто находка, с удовольствием "подслушиваю" их беседы все понимаю, потому что дедуля часто просит ее перевести чего она сказала на иврите... Возле них сидит грузный дедуля с надутым животом словно пузырем, с такой же бабулей, им по 60 лет где то... Сегодня был вынужден встрять в его разговор с бабулей о ценах на квартиры в Хайфе. Через три минуты мы все уже обсуждали цены на недвижимость и мне уже сразу нашли и маклера и адвоката и даже жену! Но увидев кольцо на пальце сказали что это не к спеху... Ближе к морю лежат две бабули лет по 70, те были просто в изумлении что алия еще идет и кто-то сюда к нам едет. Я стал рассказывать о том о сем, и проговорил что мордой на еврея не вышел, одна из бабуль тогда заявляет, я вас умоляю не надо, вы очень похожи на еврея, только "рижего и интелигентного", если бы я была антисемитом и нееврейкой я бы сразу подумала увидев вас, это еврей и бросила вам в личико камушек... Так что не надо... И понеслось! Давай меня спрашивать сколько детей, где работал, какая профессия, что кушал, жена кем работала и тд....В заключении нашей беседы бабуля "хотевшая бросить мне в личико камушек"заявила, если будете работать, на самое необходимое заработаете, и сыну здесь будет щикарно, и жене не плохо, но это если у нас не будет больших запросов... Как приятно стало на душе от приятных пожеланий и выводов от людей живущих здесь уже больше 20 лет...

4 комментария:

Alex комментирует...

Адирыч, поначалу мне тоже практически все ватики при встрече (да и сабры тоже) удивлялись: мол, кто-то еще едет сюда?
На олим сейчас смотрят как на инопланетян.

С чего бы это?
С очень хорошей жизни?
Мол, есть еще дураки, которые едут сюда, при том, что СССР давно нет и Россия (да и СНГ) становистя все цивилизованнее и цивилизованнее, а Израиль просто гибнет?

Alex комментирует...

А дочка лет 25-ти, красивая - скорее, это жена этого деда. Дед богатый, ей - выгода.

Alex комментирует...

Так если работать - то на самое основное, в принципе, в любой стране хватит. Если совсем-совсем без запросов. Хлеб, кашка, спать.

Адир Хэт комментирует...

Алекс, что ты совсем расстроеный как я погляжу...зря, нужно находить положительное во всем что вокруг тебя....