Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

"Веселый" Макаби- "веселый" я

Созвонились мы с земляком, он сказал мне, что записывался в очередь на колоноскопию через врача гастроэнтолога. Ну мне то сказали напрямую, ну я и начал обзванивать всех со своим вопросом. Первый звонок на *3555. тетичка дала номер больницы где в Хайфе делают эти дела, о, думаю, сейчас все и решу и запишу... Бедный Адирыч, как ты был наивен... Звоню на тот номер, кричит что номер не существует, второй раз набираю, третий...тоже самое. Звоню снова в Макаби, дали еще два номера той самой больницы, и эти номера не отвечают... Звоню в третий раз на *3555,дают еще порцию номеров и переводят на другого представителя, та спокойно дает еще номера и спрашивает у вас виртуальная колоноскопия? идите снова к врачу пусть она вам скажет. Спрашиваю а что такое виртуальная колоноскопия? Это типа на экране махшева? Ответ; я не знаю ... Звоню на центральный номер этой больницы, еле нашел русскоязычную тетечку и та посылает меня на те не работающие номера! Я говорю ей, дык они не работают! Она звонит туда сама, все работает, оказывается мне дали номера с одной лишней цифрой, или я записал так под диктовку...виню в этом себя, мог сам протупить. Вроде все, заработало, ну идут гудки, длинное меню на иврите, редко знакомые слова, меню удлиняется, жму уже наугад, голова уже не варит, и тут чудо...поднимает трубку живой человек, я на своем "поломанном" иврите объясняю что хочу, она моментально реагирует, и кричит что все поняла и сейчас переводит меня на русскоязычную пкиду... Та начинает настоящий допрос, и в конце своего допроса заявляет, только напрямую вы очередь не закажите, надо звонить в Макаби брать у них врача гастро, и у него на приеме вы записываетесь уже к нам. Только через него, другого пути нет..... Я так и присел, и почему за эти 2 часа моих разговоров это никто мне не сказал? Неужели нельзя было сказать это в самом начале? .... Мой вопрос остался без ответа....

9 комментариев:

Alex комментирует...

Во! Твои первые встречи с национальным израильским расп...дяйством, бюрократией и безалаберностью.
Ты только в самом начале пути.
А тут это везде.
Потом знаешь как раздражать начнут все эти бесконечные "гоняния по номерам", играющая музыка в трубке по часу и более, данные тебе "неправильные" телефонные номера; тупые или просто пофигистские пкиды...

Тут это в таком масштабе, что в России, ей Богу, этого дерьма меньше, много меньше.

Адир Хэт комментирует...

Алексей, и все равно здесь лучше чем на Украине, как бы я не пытался увидеть все здесь в черном, здесь все равно лучше.

Alex комментирует...

Адирыч, ты здесь еще по-сути ничего не видел, не жил особо и не работал.
Поэтому судить будешь через год-два - где лучше.

Адир Хэт комментирует...

согласен, не спорю, зеленый я еще...но участвую с тобой в дискуссии о стране в которой мы оба живем. Но конечно когда пройдет год подведу маленький итог нашего пребывания здесь...

jean комментирует...

Не падайте духом, в сложных сторонних медицинских исследованиях и правда иногда бывает путаница, не так просто дозвониться и т.п. Зато это бесплатно или почти бесплатно. И в целом в местной медицине бардака все равно на порядок меньше, чем в СНГ.
Не слушайте Алекса, он с медициной лично практически не сталкивался (к своему счастью).

Alex комментирует...

А не только в медицине тут такое расп...йство, как куда звонить, выяснять или записываться - жуть, часа 2 убъешь, и никто толком не говорит ничего.

jean комментирует...

Но все-таки в медицине гораздо больше хорошего, чем плохого :). В этом отличие от компаний связи и т.п.

Адир Хэт комментирует...

по связи, Голан устраивает даже очень...рекомендую.

vatika комментирует...

Обязательно переспрашивайте врача по несколько раз одно и то же. Проверяйте рецепты. Если вам не понравился врач, не стесняйтесь, меняйте его . Не доверяйте одному мнению, послушайте и других врачей. Будьте настойчивы в своем желании попасть в ту или иную больницу.
Главное, найти именно того врача и то
лекарство , которые вам помогут. А это в Израиле есть.
Пишите, спрашивайте, советуйтесь.
Здоровья вам .(и терпения).