Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 августа 2013 г.

Первые наши заработанные деньги

Сразу хочу извиниться за постоянное употребление мною слова первый... Ну думаю раздражать это может только тех, кто уже давно здесь и забыл какое это прекрасное ощущение всего "первого", у нас оно еще пока не пропало... Сейчас получил на руки нашу "зарплату" 100 шекелей, это за 4 рабочих часа на прошлой неделе. Хотя я был уверен что мы получим всего 50, так как когда мы пришли к бабуле второй раз на неделе она была занята, ждала врача, мы с ней посидели, пообщались- ну думали вот-вот врач придет, однако он не явился и мы через 40 минут ушли. Однако сегодня ее сын всунул мне сотню насильно, я отказывался, мы же не заработали 100, но он заявил что это не наша вина ...и я зажал полученную сотню шекелей шел домой и благодарил Всевышнего. Все-таки какая никакая а зарплата, и это на 46 день пребывания в Стране... Уж точно никогда не забуду этот день. А бабулю мне все больше по человечески жаль, привязываюсь я к ней что-то. Хотя Набокова читать ей больше не буду, тяжело читается вслух, остался мой также любимый Достоевский, вон лежит 12 томник на сумке в углу, книжного шкафа нет, стол и так занят... Во вторник буду читать ей "Братьев Карамазовых", великая вещь!... Замечательного всем шабата!

8 комментариев:

Yulia Sandler комментирует...

Мои первые 100 шекелей в стране были самыми легкими деньгами в жизни, тоже где-то через месяц-два: нужно было проголосовать на Евровидение уже не помню за кого, просто отправить 10-20-30 смс с 2-3 сим-карт, которые, естественно, предоставлялись. Нужен был только свой телефон! Это были самые-пресамые халявные деньги без лишних усилий!)) Хотя все были уверены, что это разводилово))

Anna Viazemsky комментирует...

первую зарплату получила на каникулах между 11ым и 12ым классом, аж целых 900 шекелей, счастью моему не было придела, на часть зарплаты купила огромный букет цветов маме.

Alex комментирует...

Липовые израильские певцы хотели обеспечить липовые победы. Не прокатило.

Alex комментирует...

Я первую зарплату получил из Коах Адама за эти ужасные ночи на сортировке газет.
400 шек.

Alex комментирует...

Достоевский нагоняет такой депрессняк!

Yulia Sandler комментирует...

Алекс, вот еще! Какие израильские певцы!!!)))))
Это была не то Украина, не то Белоруссия. В общем из бывших республик кто-то. Или Азербайджан.. но точно не Израиль и не европейские страны.

Yulia Sandler комментирует...

Ну а самая-самая первая зарплата в Израиле - это было еще на масе, в типографии, сколько, не помню.

Alex комментирует...

Юля, ну, слава Богу!
Значит, липовые израильские певцы таки честные!