Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 августа 2013 г.

Ветеран войны как бомж

Мы живем прямо недалеко от площади на которой много-премного разных маленьких и побольше магазинчиков, парочка банков, аптека и прочее многое другое....часто там бываем в течении дня по разным вопросам. Но сейчас не буду говорить о еде, ценах или аптекаре бросающем на прилавок лекарство (кстати уже третий раз там были и всякий раз дядька все нам бросал, мы не обижаемся, может ему жена все так бросает или он так воспитан?), сейчас хочу чуть рассказать о человеке которого в лицо знают все живущие в нашем районе. Обычно он сидит возле банка Апоалим прямо на земле, очень полный, грязный,его лохматая и шевелюра и борода уже давно поседели, он то дремает, то пьет пиво, то слушает в наушниках музыку или просто курит. Никогда не видел его разговаривающим. Почти всегда при нем неизменный атрибут, или пластиковый стаканчик, то бумажная тарелка...для сбора денег. На его лице никогда нельзя прочитать какую то ущемленность, он выглядит довольно сыто и как будто ему все-равно, бросите вы ему пару агорот или несколько шекелей, он выбирает какую точку и смотрит только на нее. Первое время мне казалось что его сильно побили и оставили под этим банком, когда же я увидел что ему бросают мелочь в спецстакан, и он в конце дня даже медленно пересчитывает все его содержимое, и так продолжается каждый день, мнение свое о нем я изменил, и в не лучшую сторону. Иногда он сидит на какой нибудь скамейке под пальмой, занимая своим телом большую ее часть, никто не осмеливается сесть с ним, то ли люди брезгует, то ли думают что не поместятся рядом с таким гигантом, не знаю. Недавно я узнал об этом человеке больше информации и это заставило меня снова изменить мое мнение... Этот человек является ветераном одной из ливанских войн, уходил здоровым и цветущим человеком, вернулся умственным калекой. У этого человека есть своя, не самая маленькая квартира, имеются и льготы. Его пожилые родители неоднократно пытались улучшить ему жизнь, одевать его в чистое, кормить нормальной едой, бесполезно... Он все равно возвращается на нашу площадь грязным и снова целый день сидит и ждет как ему бросят пару шекелей. Необычное рассказывали о нем еще, иногда когда набирается приличная сумма, он едет домой на такси, они стоят у нас тут же...хотя живет он очень близко. Квартира его очень запущена, не хочу пересказывать ее описание, не приятно. Всякий раз проходя мимо этого большого дядьки я пытаюсь поймать его хоть какой то осмысленный взгляд и только представить что пришлось ему пережить там, от чего он стал таким сегодня, ветераном войны и в то же время никому не нужным бомжом. Здесь некоторые интересуются зачем пишу подобную информацию? Я описываю и делаю наброски того что вокруг меня, нравится это кому это или нет, то что вижу то и рассказываю. У меня нет цели дискредитировать нашу еврейскую страну нет цели и хвалить, зато есть желание описывать все как оно есть, то как вижу своими собственными близорукими глазами.

2 комментария:

Alex комментирует...

А может, это директор банка, возле которого он сидит?

Tanuchka комментирует...

Вижу его тоже. Жалко очень.