Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 августа 2013 г.

У ортопеда или пару слов о израильской медицине

Вот приполз от ортопеда с Адара... Здесь в комментариях часто вижу недовольство местной медициной. Скажу честно, вы или избалованы или просто не сталкивались по настоящему с хождением по больницам и врачам, или просто здоровый человек или наконец вам просто повезло. Сегодня моя очередь была на 9,00, зашел я к нему в 9,20. Он посмотрел мою шею, заставил сделать некоторые действия и сказал пробежаться в поликлинику сделать рентген. Знаете, на Украине в Харькове, рентген в моей местной клинике это кроме очень долгого времени ожидания еще и нервы, бабушки, дедушки просто лезут, бабули там работающие введут своих престарелых родственниц...это окромя того что аппарат еле живой, еще и пленку надо купить и еще чего то там...а потом они там чай пьют. Здесь все просто, зашел к секретарше показал направление, дальше по коридору прошелся, сел, через 15 минут меня пригласили, и через 10 минут бегу уже к тому же ортопеду, он попросил зайти к нему, расскажет что увидит. Да, действительно,пришлось снова подождать, но в прохладном помещении и нормальной обстановке. Итак врач сказал, что у меня имеются нарушения шейных позвонков,(больно поворачивать голову влево), мне были выписаны таблетки и мазь, дан совет о выполнении зарядки для шеи и выписано направление на физиотерапию. Я доволен. Завтра иду к семейному врачу, теперь надо заняться глазами (плывут мушки всякие) и кистой на десне.... Удивляет какое то озлобленное отношение к израильской медицине у здешних русскоязычных бабушек и дедушек,они то и сидят в очередях,и они то живы! Кстати вся очередь(преимущественно пожилые люди) сегодня в нашей беседе признала, что что а операции здесь делают на высшем уровне, многие сидящие там бабули сказали, если бы не успешно проведенная здесь операция, их бы давно не было бы в живых... А не так в Харькове было не раз, вызываешь скорую помощь бабульке, узнают возраст и просто бросают трубку... Это и не раз происходило и не два, и не только у меня. Да,здесь к одному врачу ждал приема месяц, к другому два дня, к третьему вот 3 месяца, но за то это врачи а не бизнесмены в белых халатах! Не хочу никого обидеть, но надоело оспаривать очевидные факты,здесь в Израиле в отличии от моего Харькова медицинская помощь есть, не согласны с этим утверждением? Добро пожаловать на Украину, проверьте сами...

25 комментариев:

ArLena комментирует...

Короче говоря, Адир, вы здоровый человек с огромной мнительностью. Пусть хоть компетентные израильские врачи вас в этом убедят, украинским же вы априори не верили.
А мушки перед глазами - это скорее всего отслоение сетчатки. Вы же близорукий, это естественно. Об этом даже от безграмотного украинского окулиста можно было услышать. Забесплатно.

jean комментирует...

По-моему, пост совершенно объективный.
А наезды пропускайте мимо ушей.

Адир Хэт комментирует...

АрЛена, рад что у вас в Крыму все в порядке.Здоровый я человек? конечно! У окулиста был часто на Украине,за мушки обычно ничего толкового от них не слышал, лишь только, "от меня что ты хочешь? все таки не минус 10, должен понимать"...

Alex комментирует...

Не верится, что в Харькове НАСТОЛЬКО плохие врачи и медицина. Мне харьковчане рассказывали - нормально вроде.

Реалистка комментирует...

в России, у нас например,к врачам тоже записываются,а если хочешь быстро, то пожалуйста- к платному врачу,примет этот же врач, что должен в бесплатной поликлиннике принимать,а цены у платных ооочень кусаются.

Адир Хэт комментирует...

А мне не верится что Россия и таки городок Орел такой счастливый край...у меня на работе мужик был с Орла, очень хороший дядька, к родычам все время ездил на протяжении 6 лет моей работы с ним, так он говорил одни "синяки" остались, даже дети пьют у тебя в твоем "святом" городе", представляешь?

Alex комментирует...

Видимо, дядька тот сам синяк был отменный. Раз из такого "синячного" города. Вот про свое окружение он и писал.
Синяков там не больше, чем в любом другом городе (в т.ч. и Израиле).
Дети в Израиловке пьют - только их полиция и ловит и бухло выливает (в новостях Кармиэля написано).
Орел - отличный город, красивый и развитый. И Харьков - тоже, только еще больше.
А чернить свою Родину, переехав за границу - как-то очень некрасиво!

Адир Хэт комментирует...

Во первых дядька твой земляк сильнейший технарь, таких поискать надо и совсем не пьет, а во вторых очернять и писать то что сам пережил это две большие разницы. И в третьих у меня Родина планета Земля. А в четвертых мне тебя жаль как то по человечески и по дружески, но думаю мы с тобой слишком разные и по разному пойдем дальше. Послушай как нибудь песню моей любимой группы "Аквариум" под названием Мается, мне кажется это то, что тебе стоит послушать и сделать выводы. Друзьям из Харькова привет, хочешь им понравится пиши пожалуйста где нибудь в другом месте, ок?

ArLena комментирует...

Адир, вы все время говорите о том, что у вас нет друзей. Алекс - человек, один из немногих, пожалуй, который пытался с вами как-то поддерживать отношения. А тут вы, прошу рощения, из-за какой-то "фигни" готовы и с ним расплеваться. Если вы и с предыдущими друзьями так же разбежались из-за пустяков, то вокруг вас всегда будет вакуум. Это неудивительно.

Адир Хэт комментирует...

АрЛена, я ему лично рассказывал то что пережил и делился болью, он мне звонил в Украину и сам лично говорил держись, приедешь, тебя здесь подлечат, а это уже второй раз, вдруг так неожиданно заявляет, типа что то Адир говорит брехню, вот мои друзья из Харькова они говорят другое.... тоесть меня он не считает достойного доверия и другом получается? Не надо мне такого общения, ненавижу лицемерие, хотя первый раз когда он подобное сказал, я промолчал... сегодня и смс ему послал, это так типа вы ржете надо мной с друзьями???

Alex комментирует...

С друзьями из Харькова мы в состоянии жесткой полемики. Очень часто.
Но я разговаривал с ними о Харькове много, они показывали нам сотни (!) фотографий, из чего мы сделали вывод, что это - отличный, очень красивый, благоустроенный, современный развивающийся город.
Грязь и трущобы есть везде. В Израиле их чуть ли не больше, чем в иных российских городах. Даже вот, Хайфу взять (нижнюю, разумеется).
Это объективно, независимо от "понравиться" или "не понравиться" кому-то.

Мы, разумеется, слишком разные.
Хотя бы потому, что я считаю, что высказывание "моя родина - планета земля" - глупое. Родина - место, где ты родился. Город, страна, дом, улица.
А "планета Земля" - ма зе?

Просто ты еще многого не видел здесь и не испытал на себе.
Я в начале тоже похаивал Россию, Орел... немного, но и то, стыдно за это.
Все познается в сравнении.
Со временем, может быть, и ты поймешь это.

Адир Хэт комментирует...

Алекс, пЕРЕчитай пожалуйста еще раз весь пост, где я хаял Украину? я писал о медицине, ты что не видишь?

ArLena комментирует...

Алекс, у Вас сложилось правильное представление о Харькове: один из крупных городов страны, соответсвенно и все остальное к этому прилагающееся (причем, к проведению Евро в прошлом году было вгрохано кучу денег). Говорить об уровне и отсутствии харьковской медицины на основании посещения районной захезаной поликлиники...сами понимаете...

Аня комментирует...

Алекс,какой же ты убогий.Тебя что ,в детстве сильно обижали?Такие с Арленой патриоты,ну прямо пробу ставить негде.

Alex комментирует...

Аня, ты не убогая? Интересно, почему? Докажи, что ты не убогая.

Ты вообще, откуда и чьих будешь? Где проживаешь, чтобы так писать? Или патриотка мусорки, где сейчас сидишь?

Alex комментирует...

Адир, у тебя очень обидчивый характер, слишком.
Я нигде не говорил, что ты врешь, "брехло". Ты сам это придумал, сам и поверил.

Про Харьков я сужу не по друзьям, а по фотографиям (прежде всего) - такой "черный город" (с твоих слов) так не может выглядеть, как на всех этих красивых фотографиях. АрЛена тоже пишет про него хорошо, другие комментаторы, Виктория тоже, вот на мнении многих людей я и основываюсь тоже.
Опять же, тебе кажется, что над тобою ржут. Тоже сам придумал, и сам поверил.

Адир Хэт комментирует...

Да ты сам мне говорил что про меня твои друзья говорили, и в блоге у меня подруга твоя делилась возмущением, будь добр посмотри. Обидчив? не спорю может быть, но это от того что теперь никому не верю. Были "учителя".... Обращаюсь к некому комментатору Синице, ну и гниль ты все таки....

Кира Краева комментирует...

У меня складывается такое впечатление, что приехать в Израиль и начать бранить страну исхода - это детская болезнь, которая потом проходит. Человек взрослеет и потом не болеет уже детскими болезнями (если переболел в детстве). Наверное, на это надо реагировать спокойнее.
А защищает в данный момент человек даже и не Страну, а свой жизненный выбор. Словом, з а щ и щ а е т с я человек. ИМХО

Yulia Sandler комментирует...

Алексу:
О боже, судить по городу по фотографиям)))))))))))) Ты и о медицине судишь, глядя на звезды? Ты на своем опыте сталкивался, как Адир - бывший житель Харькова? Но своем мнение, естественно, считаешь верным и неоспоримым. Смешно!

Адиру:
Забей на тупый комментаторов, всяких там синиц и прочих. Люди ОЧЕНЬ склонны завидовать чужому счастью и чужим успехам, когда своих нет. Особенно это касается тупого русского менталитета. Все будет хорошо!!

Yulia Sandler комментирует...

Кира, так большинство и уезжает из-за недовольства страной исхода - это одна из причин. Я ничего плохого в этом не вижу. Человек имеет право на свое мнение. С другой стороны, и тут есть минусы, как и везде!

Alex комментирует...

Юля, ну сейчас-то чему и кому завидовать?
А кто такой Синица, я с ника этого второй день ржу! Надо так ник назвать!

Alex комментирует...

Юля, опять же, если мге говорят: там помойка, показывают фото - да, действительно, помойка. Но если говорят: помойка, а на фото НЕ помойка, что я должен думать?
Кстати, Адир, я твою де Родину отстаиваю! Перед тобой же! Странно как-то!

Yulia Sandler комментирует...

Ну смешно, это же фото. Помойка в кадр не вошла!! Может такое быть?

Alex комментирует...

Юля, мне достаточно того, что в кадр вошли НЕ помойки.

jean комментирует...

Кира, в чем-то вы правы, все же люди, и у многих этот мотив присутствует.
Но я в Израиле 4 года, выбор сделан уже окончательно, так что оправдываться не перед кем и не в чем. Более того, мне очень неприятно писать гадости про страну исхода, я искренне пытаюсь найти там хорошее, особенно после моей недавней поездки туда. Но все-таки хочется быть объективной, именно к этому стремлюсь. Информации про состояние медицины в Екатеринбурге у меня достаточно, и не только личной (2 мои ближайшие подруги - терапевт очень высокого уровня и зав. отделением детской больницы). Так что знаю, о чем пишу. В израильской медицине тоже есть свои тараканы - но все же с российскими не сравнить (заметьте, я не говорю о стране вообще, я говорю только о медицине).