Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 августа 2013 г.

Наконец каникулам конец...

Ну все... Эта неделя последняя выходная, за ней уже начинается и ульпанчик наш родненький и школа у сына. Не скажу что мне приходится скучать,сейчас хожу по врачам, завтра у меня нейролог, на Украине и врача такого нет.... а послезавтра ортопед. Колоскопия будет мне делаться не известно когда, я записался к врачу гастроэнтологу аж на 11 ноября! Раньше нет приема, а он то уж должен меня направить на колоноскопию, хотя направление мне выписала хирург, вообщем катавасия какая то. Вчера близкие бабули сказали мне что очень нами довольны как работниками, и хотят чтобы мы гуляли с бабушкой не два раза в неделю а три раза... Я сразу согласился, а теперь мне жена говорит, что она не хочет такой работы.... Уговариваю ее и объясняю пока другой нет надо заниматься этой работой...все же уже в бюджет семьи добавятся не 100 шекелей еженедельно а 150. Я уже и так сам работаю с бабулькой, жена если и бывает со мной, просто молчит... С сентября или раньше собираюсь идти работать каждый день после ульпана, перебирать особо не приходится сейчас, или грузчиком или никаенить где-нибудь,может мясником в магазине...или т.п. только бы было больше часов... Например мечтаю о таком графике, с 8,15- 13,00 ульпан, а с 15,00-23,00 работа... Ну или больше еще лучше было бы. Кто то скажет что такая работа меня вгонит в депрессию, знаете когда моя семья будет иметь самое необходимое для жизни, я буду себя чувствовать хорошо. К загруженности- на работе по полной готов давно. Не получилось особо на каникулах ни в гости сходить, ни погулять по Хайфочке...но у меня цель завершить медицинское обсследование и скорее на работу. Почему то не приходят квитанции ни за воду ни за арнону, оформляли эти две вещи в одном месте, и тишина... А может рано еще ждать? Мы вселились с 1 июля, наверное надо подождать конца августа? И еще подскажите пожалуйста, телевизионный налог, нужно ли нам идти подтверждать что мы репатрианты и первый год от него освобождены? Да и телевизора у нас в квартире нет... Все-таки как замечательно, что каникулы заканчиваются, повседневная жизнь снова начнет быть нашим учителем,лучшим учителем нашей новой жизни здесь в Израиле. Вконец отпустил таки свою рыжую бороду, подскажите пожалуйста сведущие люди, где можно недорого купить триммер для ухода за бородой? А то замучался, растет она как то неравномерно, то седые волоски длиннее, то самые рыжие топорщатся, а без бороды чувствую себя как то неуверенно, страшный я без нее что ли... Да, и подсел я на хумус, но что-то не толстею никак....

12 комментариев:

Alex комментирует...

Да, пока дождешься приема специалиста-врача, кони двинешь.
Не понимаю - это тоже как элемент "самой развитой медицины в мире" - очереди по 2-3 месяца к врачам?

В "нищей и отсталой" России - там сразу, часть в тот же день к врачу идешь. Видимо, так только в странах 3-го мира.

Супруга твоя должна привыкнуть. Все мы ехали сюда с радужными мечтами, а получили - заводы, метапель, никайон. Пусть привыкает, теперь у многих эмигрантов это навсегда. Се ля ви.
Мы сами выбрали себе такую бяку.

Насчет работы грузчимком - особенно на жаре - Адирыч, тебе категорически нельзя с твоими заболеваниями. Жить надоело? Не вздумай!

Alex комментирует...

Далее. О подработке по пол-дня мечтают здесь очень многие. Да только ее мало и все занято.
В России, например, - да, там без проблем, а тут все расхватано.
Кому не хочется подработать, когда на основной работе платят копейки?

По поводу квитанций - мне одна адвокатша знакомая говорила: в Израиле именно ТЫ САМ должен беспокоиться о том, чтобы кому-то заплатить то, что должен. Т.е. ТЫ САМ должен бегать, выяснять почему не пришли квитанции, почему не вовремя пришли и т.д. Просрочишь платеж по причине не пришедшей квитанции - твоя вина.
Дурь, но это здесь в порядке вещей.

За воду - через 3 месяца придет, бывает и позже. За арнону - тоже. А вот за хашмаль, как ни странно, приходит, бывает, даже раньше окончания 2-х расчетных месяцев (этот вопрос описан у Евгении в блоге). Понятно, что никто не знает, сколько будет у тебя на счетчике окончательно нажжено света, но они как-то по среднему хренарят, потом, типа, в конце года меньше берут (или, наоборот, больше).

Alex комментирует...

Теленалог (от рашут а-шиДУРЬ, я ее так называю) первый год олимы не платят, но нам еще в Мерказухе приходили всем эти их "письма счастья", мы коллективно делали копии теудат оле и с пометкой "Ани оле хадаш, эйн ли телевизия" отправляли к ним на факс. И это - еще полгода в стране не прошло.

Alex комментирует...

Триммер - можно за копейки заказать в Китае, а если купить - не проблема, навалом, в магазинах с бытовой техникой, обычно в стеклянных шкафчиках под замком, вместе с машинками для стрижки, электробритвами и т.д.
И даже, вроде, на заправках видел. Цена - до 100 шек.
Хотя этот прибор - дрянь, выброшенные деньги.

Хумус - сам вчера вдруг купил впервые за 3 месяца, наверное.
На работу всегда беру бутерброд - черный хлеб и сало (или грудинку свиную). Так если еще и хумуском помазать - вообще сытно получается и вкусно. А что? Кошерное - к кошерному!

Tatiana комментирует...

Пока у тебя нет телевизора, то не надо никуда идти. Ты зачем пойдешь: скидку олимовскую оформлять на то, чего у тебя нет?
Заведешь телевизор - тогда к тебе сами придут, не волнуйся. Тут все фиксируется.

jean комментирует...

Ну конечно, алекс, если вам надо было попасть к редкому специалисту, который один на весь город, вас в России принимали с распростертыми объятиями. Сами-то понимаете, о чем пишете?? Я до сих пор с ужасом вспоминаю, как надо было записать грудного ребенка к гастроэнетерологу детскому и приходилось часами звонить в поликлинику безо всякого успеха. В Израиле, кстати, если ситуация срочная, семейный врач пишет направление с пометкой "срочно", и тогда записывают быстро. Если "не горит" - другое дело. Вам, Адир, советую еще раз сходить к семейному врачу со всеми вашими результатами-направлениями и посоветоваться, что делать. Если действительно вначале нужен визит к гастроэнтерологу, пусть она даст к нему направление с пометкой "срочно" - тогда до ноября ждать точно не придется.

Alex комментирует...

Евгения, про редких специалистов "один на весь город" речь не идет. Тут по-ходу, любой врач, кроме семейного и обычного педиатра - очень редкий на весь город?
Я УЗИ 2 месяца ждал, к кожному оба раза сына записывали аж за месяц, Адиру, вон, тоже не к каким-нибудь флебологам, вертебродогам или сексопатологам - сколько ждать!
А знакомые олимы с нашего заезда своего сына к детскому психиатру в другой город (!) вообще полгода очередь ждали!
А за пометку cito! (или דחוף или как тут) заплатить часом нельзя? :)
Ах да, тут же везде сплошной "леат-леат"...

Alex комментирует...

За телевизор Татьяна права - ходить не надо. Тут они сами пришлют, причем оперативно!

Alex комментирует...

Моя жена, хоть и бОльшая, много бОльшая патриотка Израиля, и то не сразу втянулась в такие черные работы. Уже, слава Богу, привыкла.

В России-то она в мисраде сидела, а тут...

Alex комментирует...

Кто то скажет что такая работа меня вгонит в депрессию, знаете когда моя семья будет иметь самое необходимое для жизни, я буду себя чувствовать хорошо.

Адирыч, самое горькое, что с таким графиком семья не будет иметь самое необходимое для жизни.

jean комментирует...

Алекс, детский психиатр - это редкий специалист. А если деский психиатр нужен срочно - так это в миюн надо ехать.
Что касается кожника. Когда у папы была острая ситуация - я звонила, и нас принимали без очереди. Когда у подруги возник острый нейродермит, я спросила у кожника, можно ли ей к нему подойти? Он сказал: пусть приходит сегодня во столько-то. Так что не надо. Острые ситуации решаются. Поверьте, у меня гораздо больше опыта общения с местной медициной.

Brontazavra комментирует...

Очередь к дерматологу, если я правильно понял понятие "кожник"? Позвонил, записался и через пару дней прием. Вообще без проблем.