Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

Ректоскопия

Кому когда-нибудь это дело предстоит пройти- не бойтесь, нечего страшного раз-два и все... Становитесь в неприятное положение, вам засовывают в одно место шланг и заговаривают зубы вовсю... Никакого дискомфорта я не испытал совсем. Врач была таже что и давала сюда направление, говорит с большущим испанским акцентом, помогала ей меня "пытать" русскоязычная симпатичная медсестра. Но проблема так и осталась не выясненной, поэтому теперь ясно что сложности мои уже точно не в области проктологии, а в области желудочных наук... Только теперь вот направили на колоноскопию, под общим наркозом.... Проблема туда записаться,звонил в Макаби дали номер клиники Асута, который не используется....типа как хочешь так и записуйся. Но есть один земляк в моей группе, который прошел эту процедуру и знает что и как, как назло мой телефон начал глючить, выключается, дуреет на глазах еще и начали исчезать номера в записной книжке...буду его искать по домашнему, который мой телефон еще не "съел". Таки медицина здесь, не как в Украине. Да еще, выходим сегодня из Макаби и навстречу нам идет вторая учительница из нашего харьковского ульпана! Я от радости наверное заорал на всю улицу, ну кого-кого а ее здесь не ожидал увидеть, очень приятная встреча....хорошо пообщались. Вот такие вот делы...

Комментариев нет: