Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 августа 2013 г.

У аргентинского врача

Решил таки выслушав и проклинателей и одобрятелей продолжить свою писанину. Спасибо всем за ваше мнение которое вы высказали. Очень удивляюсь, что кому то сие написание может быть интересным, считал что заходят "поржать", но получил массу положительных возгласов в том числе и от своего братца, верного моего читателя... Ну что же, замок амбарный снимаем и пока кладем его в сторону.... Одна просьба к троллям и прочим людям которых я раздражаю, пожалуйста не читайте этот блог, идите на замечательные дружные сайты о жизни в Израиле и там изливайте свое нутро. Всю вашу желчь буду удалять... Значит вчера я был в больнице. Семейный врач направила меня к хирургу а не к проктологу, позже я узнал что здесь как бы нет понятия только проктолог, здесь есть хирурги с сферой проктологии. Прибежали мы и тишина, никого нигде нет, спросить не у кого. Я бегу в регистратуру и там спрашиваю доктор такая то где принимает,(вы не подумайте, я же приготовил спецзапас слов для посещения больницы), одна такая приятная тетичка мне медленно отвечает, дядька тебе надо в другое место, ты пришел в 73, а тебе надо Герцль 63! Как я был ей благодарен.... Бежим в другое место, время моего приема уже тикает у меня в мозге, ведь ждал этого посещения около месяца! Вот этот долгожданный домик, мокрые с женой начинаем искать докторшу и опять никого и опять лечу в регистратуру, и снова добренькая тетичка медленно говорит мне спуститься вниз и там возле входа приемная врача. Действительно там мы ее и нашли. Медсестра оказалась русскоязычной что очень меня успокаивало, ведь обьяснить свои проблемы я нормально не смогу, врачиха из Аргентины. Удивило что мне сразу сказали либо платить 23 шекеля либо пойти оформить ораткеву. Оказывается эта врач какая то особенная и при каждом визите я должен класть 23 шекеля... Нет ораткева мне не нужна. Ладно сбегали разменяли и отдали медсестре, прямо как на Украине прием с деньгами, только дешевле, такой прием к специалисту в Харькове начинается от 100 гривен, около 50 шекелей. Зашел к врачихе, первое что меня изумило, ее дичайший акцент, словно она говорила на испанском а не на иврите, с трудом понимал ее слова, хотя я и не старался, все переводила медсестра. Доктор выслушала и начала что то лепетать за сартан (рак), медсестра не все мне переводила а лишь частично, может правда сокращала, а в заключении сказала это может быть и рак и полип, так что надо заняться... Я рассказал всю историю свою по проктологии и меня направили на какую то невеселую процедуру 15 августа, предварительно надо за два часа сделать какую то специальную лекарственную клизму, дали рецепт... Вот теперь снова начинаю мандражировать в предвкушении.... Усвоил правило, куда не иду не нужно надеяться на "авось", надо приготовится, сделать себе набор фраз, предложений, слов которые будут нужны в этом месте ,продумать какие вопросы могут задавать мне, что буду я отвечать и обязательно со мной разговорник, так намного чувствуешь себя увереннее......

7 комментариев:

Anna Viazemsky комментирует...

За посищение врача специалиста такого как проктолог, ортопед глазой и т.д. надо заплатить сумму (в каждой полеклиннике своя расценка). Но эта оплата действительна на три месяца, так что если надо посетить того же врача еще раз то в течении трех месяцев платить не надо. вовсяком случаи, это у нас так в клалите
Здоровья Вам!

Адир Хэт комментирует...

Анна, спасибо буду знать,всем нам пускай Он даст здоровья!

Alex комментирует...

Да, путь к проктологу тернист и извилист :)

Да ну, сартан! За столько времени заболевания проявились бы онкологические симптомы, и не слабо.
Так что не переживай. Но лечить надо!

jean комментирует...

Да, в Маккаби прием у специалиста стоит 23 шекеля (раз в квартал). Столько же стоит рентген, УЗИ и т.п. Уколы делают бесплатно. Прием у гинеколога, семейного врача, детского врача - 7 шекелей (тоже раз в квартал).

Адир Хэт комментирует...

Алекс, я бы уже несколько раз здохнуть успел....это да. Евгения спасибо за информацию...важно.

Реалистка комментирует...

Адир и другие блогеры,все что вы пишете очень важно новеньким,ведь если и есть знакомые в стране их взгляд на жизнь в стране привычен и только новичек видит все по другому,внимательнее что ли,так что пишите,читаем с интересом))

Alex комментирует...

Не в тему:
диск сейчас обрабатываю, там сборник "музыки средиземного моря", певец есть - Адир Гетц. Это не ты, случайно?