Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Грустная парочка....

Как вы уже знаете я почти каждый день хожу на море, каждый вечер в 18,00 целую жену и беру учебник и шкандыбаю.... Около 20,00 обычно иду обратно и что меня занимает, возле арабской лавки есть скамейка, на этой скамейке практически всегда в "мое" время сидит парочка, двое женщин, одна в очень преклонных годах,ну бабулька, другая очень похожая на нее лет 55, возможно ее дочь... Так вот когда иду вижу всегда такую картину, бабулю вовсю дымит сигарией, ужасно скрючившись и подперев себя локтями, а ее дочь массирует ей спину... При этом смотрят всегда так томно и грустно смотря куда то вдаль на больницу Рамбам, что хочется подойти и сказать им что то хорошее.... Как нибудь сфоткаю...

2 комментария:

Marksi комментирует...

Вторая женщина ,скорее всего не дочь ,а метапелет .

Alex комментирует...

Раз в одно и то жде время - точно, метапелет.
Она смотрит грустными глазами, проклиная свою участь - за минимальную зарплату массировать вонючую спину какой-то бабке, от которой она, скорее всего, получает по первое число.
Моя жена тоже массировала спину той маразматичке, от которой еле ушла со скандалом (я писал).