Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 31 июля 2013 г.

"Настоящий" апельсиновый джем...

Об этом просто не имею право молчать! Об этом должны знать все очень любящие апельсины... Вот помню в 1993 году, когда я в бурсе "защищал" диплом, после этого события, бабушка купила мне 2 килограмма апельсин, и я их почти сам и слопал, ух обсыпало мне морду тогда! Апельсинчики здесь еще не покупали, в супермаркете сейчас дороговаты да и мало их что то, вероятно не сезон. Однако неделю назад я набрел на настоящий апельсиновый джем! Ну вот как может пройти "дикий" любитель апельсин мимо такой полочки? Моим родным, и жене и сыну в этом меня не понять, они не любители сего продукта ни в каком виде. Но теперь им пришлось смирится с тем, что их муж и отец особо не увлекающийся сладким теперь почти каждый день намазывает тоненьким слоем апельсинового джемика, серенький кусочек израильского хлебушка.... Сказать что джем сильно вкусный врядли можно, но вся его консистенция, запах и цвет мне напоминает что то родное, давно забытое...какое то счастливое. То ли какие то леденцы, то ли мармелад вкуса из детства, уж и не знаю. Стоит он в сети "Еш" всего лишь 9,90 шекелей, за 820 граммовую баночку. Также этой же фирмы замечательные джемы клубничный и вишневый, стоит попробовать, хотя конечно на вкус и цвет "хаверима"(друга) нет... Все-таки удивительно мы созданы, даже вкусовая память способна дать малюсенькое счастье....

11 комментариев:

Alex комментирует...

Не правильно "хаверима нет". Хаверим - это множ. число. Тогда уж "хаверимов нет" :)

"Мосты мира", кстати, давали нам какие-то джемы (похоже, апельсиновые), мы же год получали помощь.
Так мы их и выкинули.
Я такой примитив не кушаю.

Адирыч, все же ностальгия у тебя начинает проскальзывать!

Адир Хэт комментирует...

Алекс, сегодня на афсаке мы с "коллегами" обсуждали этот вопрос, не знаю поверишь или нет, для меня вернуться туда- значит "помереть", нет и грамма желания, полечу туда когда-нибудь продавать нашу хату, а так нет.... надеюсь с Божьей помощью здесь навсегда....

jean комментирует...

В русских магазинов продают ведерки варенья фирмы Росман - божественный вкус! Настоящее домашнее варенье! Сливовое, вишневое, клюквенное. С ягодами, на редкость вкусное. Я вообще не любитель сладкого - но с творогом ем с удовольстви ем.

Anna Viazemsky комментирует...

Сезон апельсинов к концу сентября начнется и закончится где то в марте-апреле.

Yulia Sandler комментирует...

Алекс, только у тебя ностальгия! У Адира просто приятные воспоминания прошлого. Они есть у всех! Ностальгия - это другое.

Alex комментирует...

Милочка, так ностальгия и основана на приятных воспоминаниях прошлого.
По плохому не ностальгируют.

Адир Хэт комментирует...

Анна, спасибо за информацию, с нетерпением жду начало апельсинового сезона. Евгения, а где продается нормальный обычный не присоленный творог, в Кешете есть, но очень часто не свежий. Алекс, я же тебе по телефону говорил, нет у меня такой ностальгии как у тебя, есть лишь сожаление что не приехал сюда раньше с бабушкой, она сейчас была бы жива...

Адир Хэт комментирует...

Кстати а нам "мосты" продуктовую помощь не предлагали....

Alex комментирует...

Адирыч, у нас в "Кешете" творога полно - и обычного, и сладкого, с добавками. Все идеально свежее, сами покупаем.

jean комментирует...

Я в "Кешете" творог покупаю. Увы, не всегда идеально свежий, что бы там Алекс ни говорил.
У "Мостов" продуктовая помощь была после года или полугода в стране, есть ли она сейчас - не знаю. В любом случае ездить за ней регулярно из Хайфы не очень выгодно.

Alex комментирует...

Евгения, и творог всегда свежий, и вино :)