Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 июля 2013 г.

Первая подработка

Только что с женой вернулись с встречи, встречались с одной русскоязычной семьей по поводу прогулок с их престарелой мамой. Бабушка такая более-менее, по крайней мере на первый взгляд. Вся семья здесь в Израиле уже 21 год, трое детей, свой бизнес, надеюсь мы им, (работа правда для жены) подошли. В работу входит прийти за бабулей, забрать ее с коляской и погулять с ней, пообщаться в течение двух часов... Мне кажется совсем не сложно, как подработка даже очень не плохо. Ну что же сделаешь что копейки, зато новые знакомства, возможность освоить новую "специальность". Жена правда от такой работы не очень, а я наоборот надеюсь так подрабатывать и при основной работе на заводе.... Как бы там не было а меня воспитал пожилой человек, и все рассказы, воспоминания мне на самом деле интересны. Надеюсь что все у нас будет хорошо, или хотя бы не плохо, не перестану пока жив просить помощи в этом у нашего Бога. Во вторник приступаем..... Да, забыл упомянуть одну интересную деталь, эта семья также как и мы из Харькова! Только разница что они оттуда приехали 21 год назад а мы 39 дней назад.

12 комментариев:

Tatiana комментирует...

А какую работу жене хотелось бы?

Адир Хэт комментирует...

даже не знаю.... все время работал только я, ей тяжело сейчас в выборе. Даже сейчас ходит расстроеная, спрашиваю молчит....

Tatiana комментирует...

Это правда тяжело, если никогда не работала (((
Но возможно ей удастся посмотреть на бабушку как на человека, а не объект приложения сил, подружиться, наладить отношения. И тогда будет полегче.

Alex комментирует...

Адирыч, после основной работы на заводе (особенно если работа тяжелая, по 12 чавов или смены 3-3-3), у тебя не будет сил подрабатывать. Реально - не будет сил.

А напомни, жена твоя кем работала в Украине?

Marksi комментирует...

Поздравляю с первой работой !
И не важно какая это работа .Начало положено.
Успехов !

Адир Хэт комментирует...

Маркси, Татьяна, Алекс вам спасибо... Алекс она работала переплетчицей, лаборантом и немного уборщицей. Ей тяжело общаться с новыми людьми независимо на Украине или Израиле. Волнуюсь за нее но на вид не показываю. Алекс, я тебе уже рассказывал как работал и на 3-4 работах одновременно, надеюсь получиться.

Alex комментирует...

Татьяна, это если бабушка человеком окажется, а не гнилым маразматичным г..ном.

Alex комментирует...

Адлирыч,
израильское рабство - это особый случай.
Ни тв России, ни в Украине такого издевательства над рабочими нет.
Поэтому здесь ОДНА работа на заводе зщменит тебе эти 3-4 украинских.
А если еще и мозги трахать будут ежедневно...

Tatiana комментирует...

Алекс, в бабушке надо видеть человека. И тогда все будет хорошо.
Вот я сейчас работаю с бабушкой - дочь ее очень удивляется, как мне удалось с ней подружиться. Говорит мне "Вам надо только с людьми работать, уж если Вы с МОЕЙ МАМОЙ смогли контакт наладить..." а я просто в ней вижу человека. Старого, с плохим характером (бабулька всю жизнь политэкономию преподавала, брррр), но человека.
А если старичок болен и выжил из ума, то тут помогут границы. Их тоже надо уметь держать. Это - да, а это - жестко нет. (не в тему, но все же скажу: из того, что ты писал, проблема твоей жены была в том, что она не могла держать границы, и боясь потерять работу не могла твердо говорить "нет")
А самый худой конец можно уйти к другой бабушке: вон в Нетании их немеряно, думаю, в Хайфе тоже.
И тогда с любой бабушкой будет работать легко и приятно :)
Адир, я искренне желаю удачи Вашей жене. А если будут сложности в общении - спрашивайте, постараюсь помочь. Потому как метапелет, оказывается, работа для психологов :)

Anna Viazemsky комментирует...

Алекс, а где вы работаете, что вам так плохо. И возникает другой вопрос, почему не меняете работу раз вам там так плохо. Я вот в поисках новой работы, потому что настоящая мне не нравится, попробуйте, вдруг вам повезет!
Адир, советую сдать на права или подтвердить уже существующие вам и жене. перед вами откроется чуть больше возможностей.
Конечно на первом месте сейчас овладеть языком, а если есть силы и возможность, то неплохо было бы и английский поучить, это вам даст приемущество.
Подтвердите ваши дипломы, это тоже +
Моя мама тоже в самом начале убирала по субботам у бабушки какой то. а в буднии дни училась в ульпане а вечером работала.
Мы сначала в Кирьят Гат приехали, потом родственики подзказали о программе баит ришон бемуледет (первый дом в Израиле), это проживание в киббуце. нам придоставили жилье, обеспечели работой,родители учились в ульпане.
Итог хороший, из за того что было мало "русских" иврит выучился относительно быстро, сохранили корзину и даже немного накопили и уже через два года переехали жить в свою квартиру.

ogood1 комментирует...

Адир, вы сначала ходите к бабушке вдвоем с женой. Вы занимайтесь бабушкой, а жена пусть просто будет рядом. Потом, со временем, жена начнет вливаться. Бабушка реально легкая - не надо ни готовить, ни убираться, ни мыть ее. Повезло!

Адир Хэт комментирует...

огуд1, я так и планирую сделать... может быть позже и часы работы прибавят.... спасибо за поддержку.