Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 июля 2013 г.

Вопрос по консульскому учету

Когда мы забирали в Украине наши заграничные паспорта на ПМЖ, нам сказала тетечка стать в течение трех месяцев на консульский учет в стране пребывания, мол это важно. Здесь нашел координально противоположные мнения на этот счет, одни кричат, "оно мне не надо триста лет", другие говорят, что в случае войны, украинские власти смогут быстрее скинуть на Украину, третьи заявляют что не надо париться, все итак и так будет хорошо... Кого слушать, а к кому прислушиваться в этом вопросе, уже не знаю. Поэтому хочу спросить здесь граждан Украины живущих в Израиле, братцы украинские евреи, как лучше? Очень интересно было бы услышать и мнения других моих читателей на этот счет, заранее вам уже признателен. Нам с женой таки сдается, что надо встать на этот их консульский учет, может вдруг когда-нибудь сгодится? Хотя это стоит не пару гривен а сотню шекелей.....

4 комментария:

Alex комментирует...

Мы не вставали.
А вот если в случае войны - надо подумать!
Это легче срулить отсюда будет?

ontirex комментирует...

Насколько мне известно, если срок валидности украинского загранпаспорта менее года-полтора, и продлевать его в Украине не представится реальным, то только тогда стоит соватся в консульство.

"другие говорят, что в случае войны, украинские власти смогут быстрее скинуть на Украину"

Как по мне, то это фантастика. Это не тысяча-две, это несколько сот тысяч граждан. И что, Украина оплатит такому количеству пассажиров билеты?!?

Tanuchka комментирует...

Вопрос и для меня актуален. А ответа нет. Слышала, что надо идти. Наверное это нужно для возможного ПМЖ в Украине. Мало ли. Для Украины -Вы ее гражданин.

jean комментирует...

Я вот про Россию могу сказать. На консульсукий учет мы стали сразу. Это долгое время низачем не пригодилось (более того, сейчас уже даже такого штампа нет). Но вот когда я поехала в Россию менять внутренний паспорт, штампик "принят на постоянный консульский учет" сработал как постоянная прописка. Если бы штампика не было - точно пришлось бы сложнее.