Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 июля 2013 г.

Анализ крови или приключения в Макаби

Сегодня настал день наших первых в Израиле анализов, вернее их сдача. Значит проснулись мы рано-прерано, и потопали по дороге с облаками, в нашу главную больницу, на Адаре. Любимая очень волновалась, я ее подбадривал все время и рассказывал "сказки" как это прекрасно сдавать анализы в Израиле, конечно я не знал каково это, но молчать видя ее волнения тоже я не мог, вот и болтал без перемолку всю дорогу... Пришли мы, я грамотей, достаю израильское издание Ивритско- русского разговорника (очень рекомендую купить, полезная книжица!)и останавливаю первую попавшуюся бабульку и начинаю на иврите(ну мне так кажется)расспрашивать где берут анализ крови, та на иврите мне все объяснила и дала направление, к моему удивлению я еще что то понял. Подъезжаем на лифте на 4-й этаж, стоит автомат электронной очереди. Как бы после банка я уже знаю как им пользоваться, беру медицинскую магнитную карту и вставляю и жду... Жду минуту, две....ничего не происходит... Экран застыл. Люди за мной начали собираться и терпеливо ждать. Спрашиваю на русите, кто нибудь может мне объяснить, что я делаю не так? Гробовое молчание и 5 человек просто тупо на меня смотрящих... В конце концов мы разобрались, нужно карту просто вставить и забрать, дальше появляется меню с выбором необходимой процедуры, в нашем случае анализ крови и нажав, получаете талончик с номером своей очереди. Все предельно просто, но удивляет что никто не изъявлял желания нам помочь... Ну да ладно...нам это было забавно. Кровь брали каким странным прибором, не как в Украине шприцом, я лялякал с русскоязычной медсестрой и не заметил как она всадила мне иглу и забирала кровушку... Дальше мы пошли делать кардиограмму, это этажем ниже, хорошо что я знал как на иврите кардиограмма,(экг)а то не смог бы объяснить врачу что я от нее хочу. Но все было проще, врач оказалось русскоязычной, здесь уже я моментально провел карточку жены и через 2 минуты ее вызвали на кардиограмму, а я уже помогал всем бабулькам с электронной очередью, всем выдавал их талончики... Удивило что во всем Макаби было очень мало пациентов, это конечно не могло не радовать, и еще приглушенно играла какая то классическая музыка, приятная атмосфера вообщем то, но мне сразу стало не доставать моего любимого Баха, самых тяжелых фуг.... Вообщем анализы сдавать здесь приятнее намного нежели в Украине....

14 комментариев:

Alex комментирует...

Здесь, вопреки сохнутовским сказкам, вообще никто никому не помогает. Ты еще убедишься в этом. Максимум - советом, но и то, видимо, не дождешься.

А у нас в Макаби постоянно эта электронная система не работает.
Помню, пришли мы туда в первый раз, я попытался взять электронный талончик, не работало. И мониторы над кабинетами врачей показывали "Синий экран смерти Windows".
Пришли мы туда где-то через 10 месяцев.
Глядь на мониторы - то же самое! Ничего не изменилось!

Потом как-то их система отказалась мою карту читать. В любом месте.
Внизу, в регистратуре, мне ее, карту, сделали новую. Все равно не берет.
Оказалось, система опять накрылась капитально...

Alex комментирует...

а мАчу не сдавал?
Дают баночку с пипеточкой, идешь в сортит, писяешь туда, пипеточку поглубже вставляешь в баночку - и вуаля! Сдал!

Адир Хэт комментирует...

На Украине сидит медсестра лет так под 70, и видя тебя пришедшего сдавать кров психует, дескать чего приперся? Начинает искать вену и раза три не попадает в вену, на изгибе руки потом синячары, идешь летом и боишься патруля, заметят сейчас и подкинут траву в карман и проблем лет на 5 хватит.....

Marksi комментирует...

В Украине действительно так плохо с мед.обслуживанием ,что вы вакуумные пробирки для забора крови не видели никогда ? В Питере ими уже лет 10 пользуются ,если не больше.

Tanuchka комментирует...

А я как раз хотела про наши баночки с анализами из дому. Но теперь понятно.

Адир Хэт комментирует...

Маркси, в поликлинике по месту жительства на Украине аппарат для флюорографии 1954 года, просто рассыпается но денег на новый у властей Украины нет, все разворовывают.... в частных клиниках может и есть, в государственных ничего нет, как и медицины как таковой......

Marksi комментирует...

понятно .кошмар конечно.

ArLena комментирует...

Мне шприцом по старинке в Симферополе уже давно кровь не брали равно как и младший мед.персонал давно не пенсионного возраста: на заборе крови сидят в основном молоденькие девочки. В детской государственной поликлинике, куда я вожу ребенка, давно нет бабок предсмертного возраста. А сама я в поликлинику по прописке давно не хожу. Бесплатной медицины в стране в принципе нет, так зачем тратить время и деньги (все равно) там, где тебе не помогут?

Адир Хэт комментирует...

АрЛена, у меня на Украине не было особых доходов идти в частные клиники, а после Лиссод куда меня ложил брат в обычную поликлинику я уже не хотел идти- бомжатник. Хотя когда вот лежал с геммороем в больнице там даже туалета и душа нормального не было. Это не считая что я отдал 2500 гривен за операцию и около 4000 на лекарства потратил. Всего почти 800 $.... Так что не знаю что у вас там в Крыму, в Харькове медицина - хаос...

Alex комментирует...

Адир, а у нас в Орле везде уже томографы ямр поставили и прочие фишки.

Anna Viazemsky комментирует...

Адир добрый день! Не знаю как в макабби, но в клалите можно записаться на сайт и заказывать очередь к врачам через него, в любое время. а еще я могу просмотреть все анализы которые здавала, с объяснениями и рекомендациями. также можно увидеть все рецепты которые вам когда либо выписывали, и тоже с подробным объяснением , и еще много всяких всячин (помойму там и на русском есть. проверьте у себя в больничной кассе, вдруг у вас тоже такая услуга есть. я например всегда через сайт все делаю.

Адир Хэт комментирует...

Анна, спасибо вам. Вчера вечером зашел в свой аккаунт Макаби, и уже видел свои анализы крови. Вроде гепатита нет, сахар 105....

Marksi комментирует...

На сайте макаби тоже всё это можно посмотреть ,но только на иврите.
Также записаться к врачам ,узнать телефоны ,адреса ,часы работы ,записаться на исследования и пр.можно по телефону *3555.там можно выбрать русский язык .

Alex комментирует...

На сайте Макаби можно и очередь заказать (или отменить), и анализы в тот же день посмотреть, и назначенные лекарства и их дозировку и т.д. (и даже аптеку, где вы их купили и стоимость со скидкой от Макаюи).